телефоны
MTT — один из ведущих провайдеров интернет-телефонии на российском рынке. Подробнее...
работа
С помощью IP-телефонии можно значительно снизить расходы на связь, а также повысить эффективность работы голосового канала данных. Преимущества IP-телефонии...
телефон
IP-телефония — это не только голосовая связь, это широкий перечень дополнительных сервисов: многоканальные городские/федеральные номера, короткие номера, sms-рассылки, запись разговоров и многое другое. Возможности интернет-телефонии...
телефон
Для подключения интернет-телефонии не требуется приобретение специального оборудования и монтаж линий связи. Как подключиться?
днеьги
Тарифы IP-телефонии могут быть существенно ниже аналоговой связи, а внутрикорпоративная связь может быть и вовсе бесплатной. Смотреть тарифы...
оператор
Некоторые провайдеры IP-телефонии могут предложить бесплатный пробный период для тестирования сервисов и связи. Подключиться...

Межрегиональный Транзит Телеком: интеллектуальные решения для роста вашей компании

Любой бизнес стремится оптимизировать расходы, в том числе ключевые — например, расходы на связь. Современные технологии дают возможность сделать ее более доступной даже для небольших компаний, чьи сотрудники работают в разных городах и странах.

МТТ — бизнесу: о пользе и выгодах

«Межрегиональный Транзит Телеком» предоставляет услуги связи частным лицам и бизнесу. А в понятие «связь» сегодня входит очень многое. Грамотно организовав коммуникации между сотрудниками компании и клиентами любое предприятие может не только сократить расходы на связь, но и значительно увеличить выручку.

Сервис МТТ предлагает готовые решения для различных типов бизнеса — от крупного до малого, но в каждом из этих решений уже заложен базовый пакет услуг связи. Так, например, в них входят рабочие места с короткими корпоративными номерами. Сотрудники смогут пользоваться ими бесплатно, даже если находятся в разных частях света.

Готовый пакет услуг МТТ не просто облегчает коммуникации: он дает возможность оценить, насколько эффективно работает ваш отдел продаж: можно узнать статистику по сделанным, принятым и пропущенным вызовам. Вы получите подробный анализ времени, потраченного каждым сотрудником на определенный номер, и сможете выяснить, насколько эффективно работает тот или иной человек, как именно им расходуется корпоративный трафик. Вы также сможете прослушать записанные диалоги, показавшиеся вам слишком нестандартными — по дате, номеру и времени разговора. Это сэкономит время и сократит расходы на специалиста, отвечающего за контроль персонала.

Кстати, записанные диалоги могут служить не только инструментом контроля, но и учебным пособием. Отдельные разговоры, сделанные гуру продаж, помогут новичкам разобраться в тонкостях профессии и выполнять свою работу более эффективно. Записи «провальных» телефонных переговоров также важны — они дадут необходимый опыт и понимание, каких подводных камней лучше избегать, и тем самым увеличат продажи.

Вне зависимости от выбранного решения все абоненты МТТ получают техподдержку 24/7, возможность связаться с персональным менеджером и регулярную отчетность. В каждой из выгодных партнерских программ действует система скидок.

Услуги МТТ: интеллектуальный подход

МТТ предлагает интеллектуальный подход к решению проблем бизнеса — именно поэтому компания разработала несколько готовых решений для разных типов предприятий и организаций.

К примеру, для небольших компаний и стартапов МТТ разработал бюджетный пакет услуг, в котором есть все необходимое, чтобы начать работать: привлекать клиентов и начинать продажи без серьезных вложений и множества сотрудников. Виртуальная АТС позволит вам не тратить деньги на установку дорогого оборудования. Арендовать офис тоже необязательно: с ВАТС можно работать из дома, в кафе или в коворкинге с ноутбука. В самый простой пакет для маленьких компаний входит один городской номер, 500 минут звонков, 5 SIM-карт МТТ, возможность подключить к связи 5 рабочих мест, а также 2 виджета для сайта. В решении «Старт бизнеса» для новых проектов заложен функционал, который позволит предпринимателю настроить главный механизм офиса (даже если как такового офиса не существует) — связь между сотрудниками и клиентами. Настройки очень просты, в них легко разобраться даже в том случае, если это ваш первый бизнес-проект. В личном кабинете вы сможете управлять тарифами, услугами, счетами и документами, настраивать доступ сотрудников к определенным ресурсам проекта и оплачивать все услуги с помощью одного лицевого счета.

Особенно интересна такая функция, как Web-виджеты для роста продаж. Они помогают задействовать на полную мощность соцсети, сайт и мессенджеры: возможность поговорить с клиентом напрямую повышает шансы продавца выяснить, что ему на самом деле необходимо, и предложить индивидуальное решение. С помощью «Умного виджета обратной связи» покупатель закажет бесплатный звонок специалиста, а специальный бот может начать чат на сайте, чтобы его затем продолжил консультант.

Виджеты также помогают собрать обратную связь и скорректировать наполнение и внешний вид сайта: посмотреть, как оценивают действия консультантов, навигацию, те или иные товары, предложить подписаться на рассылку новостей или воспользоваться «горящим предложением». ВАТС также включена в этот пакет.

Отдельное решение МТТ разработал для торговых компаний. Подключение пакета «Офис продаж» может повысить доходы компаний, занятых в сфере онлайн- и офлайн-торговли. В пакет входит номер 8-800, который будет бесплатным даже для тех клиентов, которые находятся в другом городе. Есть возможность записи телефонных переговоров, а значит, и последующего их анализа, кнопка «Умного виджета обратной связи», функционал которой описан выше, и многоканальный номер, способный выдержать большую нагрузку.

Решение для торговых компаний помогает контролировать отдел продаж, превращая фразу «Все разговоры записываются» в инструмент повышения качества работы: записи разговоров и их последующий разбор помогут понять, как лучше развивать бизнес. SIM-карты FMC позволят сотрудничать с теми, кто работает удаленно, и оценивать качество их работы. Вы сможете не только прослушивать каждый рабочий разговор, но и отслеживать статистику звонков. Все исходящие звонки с SIM-карт будут определяться у клиента как вызовы с единого номера компании.

Специалисты МТТ настроят для вашего сайта «Умный виджет обратной связи». Это ключевой момент: покупатели ценят внимание и личное общение. Если посетитель решит покинуть интернет-магазин, перед ним всплывет окно с «горячим предложением»: «Закажите бесплатный обратный звонок. Если мы не перезвоним за 30 секунд, вы получите скидку 15%». Клиент включится в игру, а «Умный виджет обратной связи» автоматически переведет звонок на свободного менеджера.

Решение МТТ для компаний, работающих в сфере оказания услуг, направлено на привлечение новых клиентов и повышение их лояльности к компании. У сервисных компаний особые потребности, так как сфера услуг, как правило, четко локализована, — люди предпочитают пользоваться услугами тех организаций, которые работают в их городе или регионе. Вызов такси, заказ торта для детского праздника, запись на маникюр — для каждой из этих услуг необходим местный номер. Подключение номера с кодом нужного города автоматически повышает шансы компании получить новых клиентов на этом рынке, и МТТ предлагает такую услугу.

Во время заказа различных услуг люди ведут себя по-разному. Так, например, если с вызовом сантехника решение о заказе принимается быстро, то в вопросах медицинских или юридических услуг многим клиентам хочется задать дополнительные вопросы. А значит — получить консультацию специалиста. Решение МТТ поможет показать, насколько вы клиентоориентированы: кнопка обратной связи на сайте даст потенциальным потребителям услуг возможность обсудить со специалистом все нюансы.

Еще одна важная услуга, которая поможет компании удержать клиентов — общение по SMS. Мгновенные сообщения позволят рассказать о новых акциях или распродаже, а также получить обратную связь: например, подтверждение адреса для курьерской доставки. Кстати, для курьеров, работников службы такси или сферы строительства будут очень полезны SIM-карты FMC — они позволят им оставаться на связи с клиентами и с менеджером компании.

Качественная и бесперебойная связь с клиентами — важная составляющая работы банков и финансовых организаций. МТТ предлагает решение, которое даст возможность банку контролировать качество оказываемых услуг: часто записи разговоров помогают разобраться с неочевидной на первый взгляд проблемой, выявить неэффективных сотрудников, вывести формулу успешных переговоров и затем поделиться ею с новыми сотрудниками.

Номер 8-800 позволит человеку быстро дозвониться в банк, а голосовое меню IVR — обработать звонок без обращения к менеджеру. В него можно включить не только приветствие, но и небольшую презентацию, а также информационные сообщения и возможность оперативной связи со специалистом. Проинформировать клиентов о тех или иных изменениях и новых услугах можно с помощью SMS — эта услуга также предлагается компаниям, работающим в банковском секторе.

В решениях для некоммерческих организаций и предприятий государственного сектора МТТ постарался учесть все особенности их работы, в частности оказание социальных услуг и необходимость отчитываться перед вышестоящими инстанциями и контролирующими органами. Решения МТТ позволят людям получить ответ по телефону без ожидания на линии, дать им уверенность в том, что разговор будет записан и в случае возникновения спорной ситуации ее можно будет решить, подняв заархивированную запись. Благодаря CRM-системам можно будет также отследить каждую заявку со стороны граждан, узнать ее статус и выяснить детали. Все коммуникации фиксируются и могут быть предоставлены контролирующим органам, если в этом возникнет необходимость.

Кроме того, вы можете подключить пакеты «Только городской номер 2.0» и «Только городской номер 8-800 2.0» — недорогие решения, включающие 2 рабочих места и 2 SIM-карты, которые сделают коммуникации с вашими клиентами намного проще и удобнее. «Только городской номер 2.0» позволит принимать заказы от местных клиентов из 89 городов страны, а «Только городской номер 8-800 2.0» даст вашим покупателям возможность звонить вам бесплатно вне зависимости от того, где они находятся.

Если же вам нужны более широкие возможности, присмотритесь к пакету «Премиум 2.0». Согласно условиям этого пакета стоимость звонков на мобильные номера по всей России составит 1,10 руб/мин без НДС. В пакет входит 20 рабочих мест, 3000 бесплатных минут при звонках из мобильного приложения или посредством IP-телефонии, 5 городских номеров, 10 SIM-карт, WEB-виджеты и функция записи разговоров — можно сказать, что это практически решение под ключ.

Почему МТТ?

«Межрегиональный Транзит Телеком» входит в число крупнейших федеральных провайдеров, предлагающих интеллектуальные решения для бизнеса. Компания входит в ТОП-10 лучших российских телекоммуникационных компаний, получила престижную награду «ComNews Awards 2013» как крупнейший VoIP-оператор России по числу абонентов, стала «Продуктом года» в 2015 году и удостоилась «Премии Рунета» в 2016 — за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет.

Благодаря уникальным компетенциям компании МТТ уже 24 года удается не только создавать новые стандарты в IT, но и адаптировать их для любых видов бизнеса. У компании есть решения, которые подойдут как маленьким стартапам, так и огромным корпорациям со сложной структурой. Благодаря сервисам МТТ вы можете существенно сэкономить на услугах связи, улучшить сервис и продажи, а также наладить эффективный контроль за многими рабочими процессами.


Любое из этих решений можно заказать на сайте МТТ и подключить за несколько минут. Но если вы не нашли пакета, который устроил бы вас по всем параметрам, специалисты сервиса помогут вам собрать собственное — подходящее именно вашей отрасли бизнеса и компании решение.

P. S. Компания МТТ представлена на рынке телекоммуникационных услуг с 1994 года. Удобство сотрудничества с ней оценило уже более 70 000 организаций, как российских, так и зарубежных.

Мнение редакции

Ос­но­ва биз­не­са — уме­ние счи­тать день­ги. И если рань­ше пред­по­ла­га­лось, что с под­сче­том и оп­ти­ми­за­ци­ей рас­хо­дов мо­жет спра­вить­ся толь­ко спе­ци­а­лист, то в 2018 ста­ло оче­вид­но — в по­мощ­ни­ки нуж­но брать но­вые тех­но­ло­гии. IP-те­ле­фо­ния оп­ти­ми­зи­ру­ет рас­хо­ды и сде­ла­ет биз­нес бо­лее эф­фек­тив­ным. Глав­ное — разо­брать­ся в том, ка­кое ре­ше­ние под­хо­дит имен­но вам.