Минтрансу не понравилась агрессивная международная политика «Победы»

Главной задачей авиакомпании остается перевозка российских пассажиров.

Заместитель министра транспорта Александр Юрчик заявил, что российский лоукостер «Победа» слишком агрессивно развивает свои международные направления, это происходит в ущерб внутренним перевозкам.

Юрчик напомнил, что «Победа» - детище государственной авиакомпании. Лоукостер изначально должен был обслуживать пассажиров из РФ и использоваться для перевозок внутри страны. Замминистра отметил, что «Победа» очень агрессивно развивает международные направления.

Слова чиновника подтверждают и цифры: в 2016 году доля российских рейсов у «Победы» составляла 88%, в 2017 – уже 75%, сообщает РБК со ссылкой на Минтранс. При этом лоукостер является одним из самых прибыльных дочерних предприятий «Аэрофлота».

Заместитель министра добавил, что действия «Победы» поддаются пониманию, поскольку компания завоевывает свободные рынки. Ведомство не собирается ограничивать лоукостера в этом, однако оно напоминает о главной задаче, которая заключается в перевозках внутри страны.

Авиакомпания «Победа» входит в группу «Аэрофлот» и является на 100% дочерним предприятием. Лоукостер был создан в сентябре 2014 года взамен «Добролета», который попал под санкции Европейского союза из-за полетов в Крым. «Победа» базируется в московском аэропорту «Внуково» и выполняет рейсы в 26 городов России и мира.

Вам может быть интересно: