ЭКОНОМИКА

Американские магазины товаров для вечеринок планируют завоевать российский рынок

Фото: partycity.com
Ритейлер Party City планирует вести бизнес в России.

Главный исполняющий директор компании Party City Джеймс Харрисон не исключил, что сетевые магазины ритейлера появятся в РФ. Об этом он рассказал в ходе телефонной конференции с инвесторами.

Харрисон отметил, что завоевание российского рынка является интересной целью для компании. Он также видит в нем долгосрочные перспективы. Директор уверен, что потребителей из РФ заинтересует линейка воздушных шаров из Party City.

Американский ритейлер специализируется на продажи посуды, костюмов, подарков и других товаров для праздников и вечеринок. Магазины Party City расположены в Америке, Канаде и Пуэрто-Рико. Сеть охватывает 900 торговых точек. Кроме того, продукция Party City продается также в магазинах других ритейлеров, сообщает «РБК».

Не в первый раз крупная американская сеть пытается зайти на российский рынок. 11 лет назад мировой лидер ритейла Walmart открывал свое представительство в РФ. Компания планировала запустить совместное предприятие с российским X5 Retail Group. Проект должен был реализовываться на базе гипермаркетов «Карусель». Walmart также пытался приобрести 89% в «Ленте», однако эта сделка сорвалась. В 2010 году стало известно о закрытии российского офиса компании.

Вам может быть интересно: