Coca-Cola рассказала о возможности продажи алкогольного напитка в РФ

Пока компания намерена продавать алкогольные напитки в Японии.

Производитель «газировки» Coca-Cola не собирается выпускать алкогольный напиток в России.

Ранее некоторые эксперты предположили, что в 2019 году на территории РФ начнут продавать колу с содержанием спирта.

В компании подчеркнули, что у нее нет планов выходить на российский рынок с алкогольным напитком, сообщает «Интерфакс».

Ранее сообщалось, что в Японии появился газированный алкогольный напиток с лимонным вкусом от компании Coca-Cola. «Газировка» доступна в банках объемом 350 миллилитров. Напиток сделали в нескольких вариантах. Можно купить 3%, 5% и 7% крепости. В магазинах она продается за ,140 доллара за банку.

Как сообщает BBC, новый продукт получил название Lemon-Do. В Coca-Cola планируют, что новинка сможет составить конкуренцию Chu-Hi — это газировка в ароматизатором, в нее добавляется японский алкогольный напиток сётю.

Эксперты считают, что Япония станет тестовой страной для Coca-Cola в части продажи алкогольных напитков. За всю свою 132-летнюю историю компания впервые решилась продавать «газировку» с содержанием спирта. Затем, возможно, алкогольные напитки от Coca-Cola появятся в других странах.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Энрике Иглесиаса застали за нежными объятиями с любимой, и это не Анна Курникова
Декольте сыграло злую шутку: замужняя Слава поиграла грудью перед брутальным красавчиком