В работе Сбербанка произошел крупный сбой

Клиенты не могли получить наличные в банкоматах Сбербанка

Клиенты не могли получить наличные в банкоматах Сбербанка.

В работе Сбербанка в понедельник произошел масштабный сбой. Об этом сообщается на официальной странице банка в Twitter.

В понедельник, 24 апреля, интернет-пользователи начали жаловаться на работу кредитной организации. По их словам, банкомат не выдавал наличные деньги, также были проблемы с осуществлением платежей через терминалы.

Также люди говорили о сбое при операциях с картами Visa, пишет kp.ru.

«Действительно, были временные ограничения при проведении операций. Сейчас все работает корректно. Приносим извинения за неудобства», — говорится на официальной странице Сбербанка в Twitter.

Подобный случай далеко не единственный. Так, в июне 2016 года житель Москвы воспользовался сбоем в онлайн-системе Сбербанка и за несколько часов увеличил баланс на своем счете с 900 до 27 миллионов рублей. Позже с владельцем карты связались представители банка и объяснили, что произошел сбой. Сбербанк заблокировал счет пользователя и отменил все операции.




*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов