Открыт прием заявок на участие в ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Открыт прием заявок на участие в ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Открыт прием заявок на XI ежегодную премию «Права потребителей и качество обслуживания»
Открыт прием заявок на XI ежегодную премию «Права потребителей и качество обслуживания». Лауреаты премии будут объявлены на торжественной церемонии награждения в первой половине октября в Сочи.

Предварять гала-ужин будет традиционный двухдневный форум, объединяющий компании — лидеров российского и зарубежного потребительских рынков товаров и услуг.

Оргкомитет приглашает подать заявки на участие в премии. Скачать форму заявки можно на официальном сайте премии.

Заявки принимаются в номинациях:

  • Розничная торговля;
  • Розничные услуги;
  • Товары народного потребления;
  • Франшиза года;
  • Услуги для бизнеса;
  • Финансовая грамотность и открытость;
  • Малый и средний бизнес;
  • E-commerce;
  • СМИ для потребителей;
  • Выбор потребителей (при участии исследовательского холдинга РОМИР).

Премия и форум «Права потребителей и качество обслуживания» — это одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры и уровня сервиса, призванное обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Читайте также: