Adidas опередил Nike по количеству спонсируемых на ЧМ-2018 команд

Участники мундиаля предпочли экипировку Adidas.

Компания Adidas выиграла у Nike неформальное спонсорское состязание на чемпионате мира по футболу. Большинство команд предпочли использовать экипировку немецкого производителя.

Nike спонсирует 10 команд. Среди их клиентов Бразилия, Франция и Англия. Adidas будет одевать 12 команд, в том числе, сборные России, Испании и Германии.

В 2014 году, когда чемпионат мира проходил в Бразилии, победу в спонсорском соревновании одержал Nike. В этом году Adidas является официальным спонсором ЧМ, сообщает Reuters.

При этом большинство футболистов будут пользоваться бутсами Nike. Порядка 60% игроков выбрали эту фирму и имеют с ней контракты. В частности, 70% россиян выйдут на поле именно в бутсах Nike.

Эксперты отмечают, что в части футбольной обуви на показатель влияет именно количество контрактов с отдельными игроками. Например, Nike является спонсором португальской суперзвезды Криштиану Роналду, а Adidas имеет соглашение с аргентинцем Лионелем Месси.

Ранее генеральный директор Adidas Каспер Рорстед заявлял, что чемпионат мира в РФ «несет более низкие финансовые возможности». Говоря об этом, он сравнивал прогнозируемую прибыль с той, что была после ЧМ-2014 в Бразилии.

Чемпионат мира по футболу в России стартует 14 июня в Москве. В первом матче сыграют сборные России и Саудовской Аравии. Игры мундиаля примут также Петербург, Казань, Сочи, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Калининград и Саранск.

Вам может быть интересно: