Первым делом, первым делом – мотоциклы. История о том, как стать Ночным Волком

WhatsApp Image 2022-09-21 at 16.
Ночные волки на пробеге в поддержку СВО
Краснодарский мотоциклист рассказал о жизни легендарного клуба

ОнВторая семья – так называют свой клуб Ночные волки. В 2005 он открылся на Кубани, не такой как все, со своими устоями, правилами и восприятием. Молодежи тут мало, большинству участников уже за 35, да и стать Ночным волком не так-то просто.

«Каждый, кто желает оказаться у нас в клубе должен пройти с нами путь, тернистый путь. Мы будем общаться, ездить на дальняк, это не 100, и не 200 километров за день. Он должен показать себя в деле, в различных ситуациях, только потом мы сможем понять, останется у нас человек или нет», - рассказал президент отделения Кубань мотоклуба Ночных волков Олег Шевлеков.

WhatsApp Image 2022-09-21 at 16.25.53

История клуба берет свое начало в 80-х годах. Именно тогда был создан прообраз Ночных волков, людей на мотоциклах, как силы, защищающей музыкантов и так называемых «неформалов». 31 мая 1989 года учреждено официальное название и создан первый в России Мотоклуб Ночные волки — NIGHT WOLVES MC RUSSIA, со своим гербом и флагом.

Сейчас клуб, это не просто группа людей любящая покататься на мотоциклах. Это мужчины совершенно разных профессий, медики, предприниматели, работники государственных учреждений, по мнению самих мотоциклистов, место работы тут не важно. Важно отношение к культуре управления двухколесным железным конем и отношение к Родине.

WhatsApp Image 2022-09-21 at 16.22.27

«В нынешней ситуации мы всеми силами поддерживаем наших бойцов, которые участвуют в СВО. Собираем гуманитарную помощь, а те, у кого есть возможность едут добровольцами на фронт. Наших там уже много, не по контракту, а потому что надо. У нас хирург есть, так он в свой отпуск уезжал на Донбасс в больницу – людей спасать», - отметил мотоциклист.

В разговоре Олег просит не называть их байкерами. Ночные волки – мотоциклисты. За годы своего существования с первого взгляда суровые мужчины сделали не один десяток добрых дел. Хотя признаются, многие из них даются очень сложно.

«Морально сложно работать с детьми с ограниченными возможностями, не все из наших ездят на такие мероприятия, но мы стараемся делать праздники для таких деток. Что касается физических сил, то их много уходит на фестивалях, организаторами которых мы являемся, ведь свет, звук, сцена, оборудование лагеря и прочее мы делаем сами, спим по 5 часов, это если повезет»,- вспоминает Олег Шевлеков.

Возвращаясь к культуре вождения, интересуюсь у Олега, а как научить молодежь адекватному управлению мотоциклом. Ведь сейчас на дорогах, что не день, так авария с участием двухколесного транспорта. И большинство пострадавших молодые парни.

WhatsApp Image 2022-09-21 at 16.25.54

«Учить надо с детства, какой мальчишка не хочет купить себе мотоцикл. А где их учить? Трасс и автодромов у нас нет практически. Мы своим детям прививаем эту культура в нашем круге, а остальные, им как быть. Даже получив права погонять и выплеснуть адреналин негде, трасса в Сочи доступна далеко не всем. А на автодромы в городе не поехать, там дома вокруг. Шумно будет, людям это не понравится», - рассказал собеседник.

О сложностях президент отделения Кубань мотоклуба Ночные Волки говорить не любит, но они есть. Тут и отсутствие поддержи администрации города, то же открытие сезона проходит без «зеленого коридора», его приходится создавать своими силами, хорошо автомобилисты все понимают и пропускают колонну. Даже на патриотических акциях городских властей не дождаться. Как и помощи от них в организации.

WhatsApp Image 2022-09-21 at 16.25.54 (1)

«Все наши поездки идут за свой счет, грантов и поддержки у нас нет. Когда я в Германию ездил, мне обошлось это в 120 тысяч рублей, это без учета износа мотоцикла, резины и прочего. Год копил», - отметил Олег.

Общаясь с Олегом, возникает очень много эмоций, но не противоречивых. Но это лишь субъективное мнение. Ведь о клубе чуть ли не легенды ходят. Да и хейтеров у волков хватает. Но они не обращают на них внимания.