Новая станция БКЛ в районе Хорошево-Мнёвники напомнит о русском авангарде

строительство участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции «Хорошевская» до «Мнёвников»
Интересные технологические решения и уникальные дизайнерские решения будут ждать пассажиров на новой станции

Ожидается, что уже в 2021 году строительство участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции «Хорошевская» до «Нижних Мнёвников» будет завершено: об этом сообщил руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

Журналистов пригласили посмотреть на процесс строительства новой станции и рассказали, что в данный момент происходит на стройплощадке. Андрей Бочкарев Он разъяснил: «Мы находимся на строительстве станции «Нижние Мнёвники» западного участка БКЛ. В данный момент полностью выполнено устройство ограждения котлована, выбран грунт, начата проходка тоннелепроходческими комплексами. Она идет с особой осторожностью, так как ее путь новой линии метро проходит под шлюзом Карамышевской набережной. Именно поэтому было запланировано проведение этого блока работ на зимний период, когда шлюзы не работают и нам легче пройти указанный участок. Станция «Нижние Мнёвники» относится к станциям неглубокого заложения, ее глубина – около 30 метров».

Новая станция будет обслуживать около 16 тысяч пассажиров в сутки. Протяженность западного участка БКЛ метро составит 9 километров, и на нем разместятся 4 станции - «Улица Народного Ополчения», «Нижние Мнёвники», «Терехово», «Можайская». На станции «Нижние Мнёвники» появится транспортно-пересадочный узел, включающий, помимо прочего, и жилые дома по программе реновации.

Отдельно хочется рассказать о дизайне станции «Нижние Мнёвники». Его выбирали на открытом Международном архитектурном конкурсе. В итоге было решено, что станцию оформят в стиле русского авангарда. В проекте видны цветовые и эмоциональные отсылки к работам Казимира Малевича, в частности, к его «Красному квадрату». Основанная цветовая гамма новой станции – сочетание серого и красного цветов.

Строительные работы на станции ведутся без задержек, раз в несколько минут из тоннелей на поверхность вынимают вагонетки с грунтом, а это значит, что новое московское метро растет невероятными темпами.

Читайте также:



‡агрузка...