Аморальный кодекс коммуниста
В эфире радио «Комсомольская правда» лидер КПРФ Геннадий Зюганов заявил, что Иисус Христос был первым коммунистом на планете, а КПРФ выпустила агитационный ролик «Коммунизм - это христианство XXI века». В ролике, в частности, сказано, что Геннадий Андреевич сможет повторить успех Ленина и Христа».
Своим выступлением Геннадий Зюганов оскорбил истинно верующих и насмешил атеистов. Следуя его логике, Иисус Христос, поднимаясь на Голгофу, должен был сказать: «Прошу считать меня коммунистом». Налицо не просто шизофрения и раздвоение личности, а огромное желание публичного политика продаться всем сразу. То есть полное отсутствие любой морали, как христианской, так и коммунистической.
- Посмотрите Нагорную проповедь Иисуса и Моральный кодекс строителей коммунизма -один в один. Вы просто ахнете! - рассказывал лидер КПРФ.
Первым ахнул он сам, когда в 1986 году его как заведующего сектором пропаганды в отделе агитации и пропаганды ЦК КПСС попросили освежить и актуализировать Моральный кодекс для включения в Программу КПСС на XXVII съезде, а также в Устав КПСС.
Карьерный атеист Зюганов был настолько ошарашен задачей, что сократил его с 12 пунктов до трех. То есть разом предал и Христа, и товарищей по партии. С его легкой руки коммунисты и зажили по понятиям, позволившим им развалить Советский Союз.
Когда несколько лет назад председатель ЦК КПРФ товарищ Зюганов со свитой приперся в храм, чтобы участвовать в молебне по случаю100-летия ВЛКСМ, соцсети взорвались ехидными комментариями:
«А в молодости Гена, делая карьеру, стучал на тех, кто в церковь ходил! Гений мимикрии, почетный хамелеон всея Руси!»
«Убиенные коммунистами и комсомольцами церковники в гробу перевернулись, хотя у них и гробов даже не было».
«Дурдом. Те, кто расстреливал за веру, устраивал в церквах конюшни и психбольницы, теперь самые истинные христиане и верующие. Ублюдочное зазеркалье!»
Адский Молох
Крестясь сегодня одновременно на икону Божьей Матери и портрет Владимира Ленина, лидер КПРФ предпочитает не вспоминать о том, что общее число людей, репрессированных коммунистами за православную веру, по подсчетам историков, составляет 564 тысячи человек.
Почитаемый Геннадием Андреевичем за святого вождь пролетариата писал Максиму Горькому: «Всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье даже с боженькой есть невыносимейшая мерзость и самая гнусная зараза».
Священники, своим существованием напоминавшие о том, что надо жить по заповедям, первыми попали под адский Молох. Тех, кто пытался противостоять моральным уродам, жгли, вешали, расстреливали, распинали на заборах. За времена красного террора мученическую смерть приняли 130 тысяч священников.
23 февраля 1922 года Всероссийский центральный исполнительный комитет постановил: конфисковать церковные ценности. Формально - для голодающих Поволжья (им ничего в итоге не досталось). На самом деле - для пополнения золотого запаса и компрометации церкви в глазах народа. В Твери на заводе «Пролетарка» организаторы «комсомольского рождества» устроили громадный костер из 1200 икон.
Но православные сопротивлялись. Так, например, 15 марта в Шуе несколько тысяч человек, вооруженных кольями и вилами, собрались у Воскресенского собора, чтобы воспрепятствовать изъятию. По ним открыли пулеметный огонь.
А уже 19 марта Ленин призвал «дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий».
Уничтожение храмов продолжалось до середины 80-х. И только с 1988 года, когда отметили 1000-летие Крещения Руси, их количество стало увеличиваться.
Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев обещал, что к 1965 году «последнего попа покажут по телевизору». Кампания велась с размахом: с религией должна была бороться не только милиция, но и коллективы предприятий, комсомольские организации, школы, - чтоб верующий везде чувствовал себя изгоем. Примерно в то время Геннадий Зюганов как раз вступил в КПСС, начал работать на выборных должностях районного, городского и областного звена. И тоже немало сил приложил к выполнению этой задачи. Так и дорос до председателя ЦК КПРФ, угождая то нашим, то вашим. В зависимости, от политической конъюнктуры крестясь или пропесочивая поповское мракобесие, но везде соблюдая свою личную выгоду.
Молчаливый укор
На Руси всегда считалось, что колокольный звон отпугивает бесов. Не случайно церковные колокола тоже попали под каток красных репрессий. В 1930 году Совнарком СССР полностью запретил колокольный звон. Сталин отменил запрет осенью 1941 года, но в 1956 году Никита Хрущев снова вернул колокольням молчание, продлившееся до середины брежневской эпохи.
Союз безбожников
В СССР издавалось 23 антирелигиозных журнала и 10 газет, работало Государственное антирелигиозное издательство и Союз воинствующих безбожников.