Анна Чапман стала лицом швейцарских часов
Агент «90-60-90» засветилась на открытии элитного бутика
Анна ЧАПМАН, похоже, твердо намерена стать в России звездой первой величины и прочно закрепиться в столичной светской тусовке. Агент «90-60-90» уже засветилась на космодроме Байконур, получила работу в одном из московских банков и снялась для мужского глянцевого журнала. Теперь на очереди – рекламные контракты, которые могут стать неплохим источником доходов для отставной шпионки. Первый шаг в этом направлении Чапман уже сделала: накануне Анна появилась на открытии первого в Москве монобрендового бутика швейцарской часовой компании Ulysse Nardin (Улис Нарден).
Анна ЧАПМАН выпорхнула из кареты словно принцесса, опираясь на руку президента компании Ulysse Nardin Рольфа ШНАЙДЕРА |
По случаю открытия нового салона в Москву прилетел сам президент и владелец компании Рольф Шнайдер. Бутик разместился в самом центре столицы, в двух шагах от Красной площади, на улице Никольской. Видимо, именно близость к Кремлю и подсказала организаторам идею сделать «изюминкой» премьеры рыжеволосую шпионку. Чапман подъехала к салону словно сказочная принцесса – вся в белом, выпорхнув из роскошной кареты, запряжённой лошадьми. Рольф Шнайдер лично подал Анне руку и помог выйти из кареты. А затем глава Ulysse Nardin и агент «90-60-90» торжественно перерезали ленточку перед дверями бутика.
- Когда я включил СNN, то увидел вице-президента США, который отвечал на вопросы, - рассказал на презентации Рольф Шнайдер, - Его спросили: есть ли в США такие очаровательные шпионки? Он сказал: «Наверное, нет». Ему тут же ответили: «Тогда зачем же мы ее высылаем?» Именно в этот момент я понял: Анна должна быть на нашей стороне.
Как пояснил Рольф Шнайдер, Анна Чапман - всего лишь друг компании Ulysse Nardin и пока не является официальным лицом марки, равно как и не занимает никакую должность среди сотрудников швейцарского производителя. Тем не менее, свой первый «гонорар» за публичное появление в качестве друга марки Анна уже получила: на открытии ей торжественно вручили стальные часики, инкрустированные бриллиантами. Стальные – потому что, как пояснил Шнайдер, «Анна призналась мне, что она не любит золото».
Бутик расположился в двух шагах от Кремля на улице Никольской |
Чапман ослепительно улыбалась под вспышками фотокамер, однако разговаривать с журналистами наотрез отказалась. Зато охотно общалась с обступившими ее бизнесменами и банкирами, строя с ними планы на совместное сотрудничество. Сейчас девушка работает в одном из столичных банков советником по инвестициям и инновациям. И параллельно пишет книгу об инновациях и новых возможностях Интернета.
Ulysse Nardin – излюбленная марка часов миллионеров, звезд, политиков и бизнесменов. А еще - российских чиновников: хронометры этой марки легко заметить в коридорах Кремля и Госдумы. В столичном салоне самый дорогой швейцарский хронометр сопоставим по цене с квартирой в центре Москвы и обойдется счастливому обладателю в 1 миллион 250 тысяч долларов. Нижняя цена модельного ряда часов Ulysse Nardin составляет восемь тысяч долларов. Открывшийся в Москве бутик — не первый в России: полтора года назад аналогичный появился в Санкт-Петербурге. Обосновавшись на российском рынке, компания решила выпускать часы с чисто русским колоритом – например, к двухсотлетию московского Кремля в коллекции Ulysse Nardin появились хронометры, украшенные изображением Собора Василия Блаженного.
Ulysse Nardin - одна из любимых марок российских миллионеров и чиновников. Видимо, именно поэтому компания решила выпускать хронометры с русским колоритом. Например, с изображением Собора Василия Блаженного |