ЛГБТ-сообщество диктует правила Западу
В столице Канады Монреале состоялся гей-парад, на котором в качестве почетного гостя присутствовал новый глава правительства Ирландии Лео ВАРАДАКАР. Его назначение широко освещалось прессой. Это первый политик такого уровня, который не скрывает нетрадиционную секс-ориентацию в стране, которая всегда считалась оплотом католицизма. И таких вождей на Западе становится все больше.
Первым в мире открытым нетрадиционалом, лидером страны, стала Йоханна Сигурдардоттир, возглавившая правительство Исландии. У нее, правда, в первом браке родилось трое сыновей, но затем мадам переключилась на слабый пол, поженившись с местной журналисткой.
В Бельгии 13 лет «рулил» гомосексуалист Элио ди Рупо. Правительство Люксембурга в 2013 году возглавил Ксавье Беттель, официально зарегистрировавший гей-брак. А совсем недавно произошла неслыханная вещь. В православной Сербии главой кабинета министров была назначена открытая лесбиянка Ана Брнабич, долгие годы работавшая в Агентстве США по международному развитию (USAID), откуда уши ЦРУ торчат за версту. Президент Сербии Александр Вучич, назначив ее, явно хотел подлизаться к США, невзирая на то что большинство сербов восприняли назначение как оплеуху.
Все больше открытых геев и среди политиков рангом пониже. Представителями ЛГБТ являются главком Сухопутных войск США Эрик Фэннинг, министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич, итальянские губернаторы Сицилии Розарио Крочетта и Апулии Ники Вендола, экс-мэры Парижа Бертран Деланоэ, Берлина Клаус Воверайт и Гамбурга Оле Бойст. А также многие влиятельные законодатели и чиновники, в том числе и в консервативном Израиле.
Британское секс-землячество
Кто-то скажет: «А мне какая разница? Это их личное дело, главное, чтобы человек был порядочный и знающий». Звучит логично. Скажем, Клаус Воверайт сделал Берлин третьим по посещаемости городом Европы, пропустив вперед лишь Лондон с Парижем. А сицилийский «голубой босс» так успешно боролся с мафией, что на него трижды покушались. Но если бы речь шла лишь о деловых качествах, то и проблемы не было. В 2013 году Владимир Путин в Амстердаме так ответил на вопрос журналиста о нетрадиционалах: «В Российской Федерации нет никакого ущемления сексуальных меньшинств. Эти люди пользуются всеми правами и свободами. Они продвигаются по службе, им вручают, если они того заслуживают, государственные награды - ордена и медали, почетные звания и грамоты. Все это является практикой нашей политической жизни. Уверен, что так оно и будет».
Однако на Западе подход другой. Нетрадиционная секс-ориентация становится самоценностью. Появление открытых представителей ЛГБТ-сообщества во властных структурах активно подается либеральной прессой как «победа толерантности». Выходит, назначение гетеросексуала - поражение? Зачем приплетать сюда постель? А затем, чтобы вызвать у большинства чувство вины перед «иными» и донести мысль, что с ними лучше не связываться. В этом «голубое лобби» преуспело.
В 80-х и 90-х годах в респектабельной прессе можно было поднять вопрос, например, о засилье геев в британском правительстве. Журналисты писали, что посты раздаются по принципу «секс-землячества». Разве это хорошо для государства? Нет конечно. Сейчас подобные публикации невозможно представить.
Бездетная евроэлита
Недавно западные журналисты обратили внимание, что у ведущих западных лидеров есть нечто общее. Глава ФРГ Ангела Меркель, премьер-министр Великобритании Тереза Мэй, президент Франции Эммануэль Макрон, премьер-министр Швеции Стефан Левен, глава кабинета министров Италии Паоло Джентилоне и его коллега из Нидерландов Марк Рютте, а также председатель Европейской комиссии Жан Клод Юнкер - все они бездетны.
Необязательно все эти господа практикуют однополую любовь. Важнее другое: они не считают своим приоритетом защищать традиционные семейные ценности.
Влияние содомитов растет как на дрожжах. Это миф, что ЛГБТ и терпимость - практически синонимы. Терпеть они предлагают только себя. Но не дай бог им что-то не понравится! Писатель Михаил Фридман описывал случай, когда американский школьник заказал футболку с надписью «Мой прайд» и картинкой, где мальчик с девочкой держатся за руки. Точно такие же футболки, только с двумя мальчиками, были очень популярны в гей-сообществе. На парня с «неправильной» картинкой пожаловалась лесбиянка. Дошло до директора. Школьника заставили снять футболку! Впрочем, на фоне изъятия из американских анкет понятий «мать» и «отец» это еще цветочки.
Между прочим, Гитлера привели к власти агрессивные штурмовики-гомосексуалисты Эрнста Рема - тоже хотели изменить культурный код нации. Закончилось для них это в 1934-м кровавой «ночью длинных ножей».