Рублёвские олигархи становятся импотентами в 40 лет!

Скандальные признания многоопытной Ксении Собчак






За присутствие на вечеринках в Барвихе западные звёзды получают миллионные гонорары

За присутствие на вечеринках в Барвихе западные звёзды получают миллионные гонорары


Скандальные признания многоопытной Ксении Собчак


Мы продолжаем публиковать фрагменты публицистического романа известного журналиста Валерия ПАНЮШКИНА «Рублевка Player’s handbook». На страницах книги автор пытается разобраться в замысловатых правилах игры, по которым живут самые богатые люди страны. Место действия, естественно, Рублевка.


Правила игры или тренды на Рублевке устанавливают трендсеттеры.
Однажды в Монако (надо понимать, что многие рублевские жители воспринимают это благословенное княжество как филиал Рублевки) журналистка и жена миллионера Ольга Романова* в одном из облюбованных русскими ресторанов познакомилась с необычной женщиной.
Женщина эта была негритянкой, но по-русски говорила совершенно чисто, хоть и всякие глупости. Одета была прилично, но вела себя вызывающе: подсаживалась к разным людям за столики, пробовала еду из чужих тарелок. И из своей тарелки своей вилкой предлагала всем подряд тоже попробовать.
При этом русские посетители ресторана к эксцентричной афророссиянке относились с большим интересом, зазывали за свои столики, старательно поддерживали совершенно бессодержательную беседу и, что называется, глядели ей в рот - не скажет ли чего этакого. За весь вечер, однако, афророссиянка ничего умного не сказала и запомнилась Романовой только тем, что надоела хуже горькой редьки.
Женщину звали Анжелой Ермаковой. Та самая Анжела Ермакова, что забеременела и родила ребенка от всемирно известного теннисиста Бориса Беккера, да к тому же еще и отсудила у Беккера денег, да к тому же…
Пикантная подробность про беременность Анжелы Ермаковой была вот какая: сексом с Беккером она занималась лишь однажды, в техническом чуланчике лондонского отеля. Причем секс был исключительно оральный.
Романова представила себе, как давешняя знакомая набирает полный рот спермы знаменитого теннисиста, как сплевывает в пакетик, замораживает, как, дождавшись овуляции, втягивает в шприц и вводит себе во влагалище… А потом вот этим самым ртом лезла пробовать еду у Романовой из тарелки! Чтобы отвлечь себя от рвотных рефлексов, Романова попыталась понять, чем именно из вышеописанного Анжела Ермакова так привлекла соотечественников. Почему слушают ее болтовню? Почему с каким-то подобострастием смотрят ей в рот?
Дело в том, что она представлялась идеальным трендсеттером. Вся была из невиданных противоречий. Русская, но негр. Вышла замуж за богатого англичанина, но в Лондоне не стала (как заведено у вышедших замуж) притворяться английской леди, а принялась околачиваться возле набитого русскими богачами ресторана «Nobu» (как принято у невышедших замуж). Забеременела от богатого и знаменитого (традиционный на Рублевке бизнес), но не обычным способом, а через рот. Идеальный трендсеттер!






Рустам ТАРИКО окружает себя самыми красивыми девушками, но не позволяет своим пассиям никакой самостоятельности. Даже шапки выбирает им сам

Рустам ТАРИКО окружает себя самыми красивыми девушками, но не позволяет своим пассиям никакой самостоятельности. Даже шапки выбирает им сам

Если бы в тот вечер в монакском ресторане Анжела Ермакова показала бы новый способ завязывать шейный платочек, то через месяц вся Рублевка так завязывала бы. Если бы на Анжеле Ермаковой было в тот вечер платье неизвестного молодого дизайнера, то через полгода бутик этого дизайнера открылся бы в «Барвиха Luxury Village».
Но…
Ничего не предложила Анжела Ермакова ни в тот вечер, ни после. В отличие от главного трендсеттера Ксении Собчак, которая только за последние пару лет ввела в рублевский обиход следующие тренды:
1) моду для девушек носить очки в тяжелой оправе
и выглядеть не просто интеллектуалкой, а знайкой
и немного синим чулком;
2) моду для девушек работать;
3) моду для девушек ходить с портфелем;
4) моду для девушек ездить с водителем, но на перед-
нем сиденье автомобиля;
5) моду для девушек участвовать в протестных акциях.
Штука в том, что сам по себе тренд ни для чего не нужен - так, безделка.
Ксении Собчак, может, и приятно сознавать, что множество девушек переняли у нее манеру носить очки в толстой оправе, но пользы-то опять никакой.
Ничего не значит ни появление трендов, ни их исчезновение. Просто какой- то трендсеттер зацепил общественное сознание каким- нибудь логическим парадоксом, и трендсеттеру ненадолго стали подражать. Без последствий.
Главный редактор журнала «Vogue» Алена Долецкая придумала никогда не носить чулок, некоторое время рублевские дамы подражали ей. И что? Ничего. Забыли. Снова принялись носить.
Бывший глава администрации президента Александр Волошин полюбил певицу Сезарию Эвору. Ввел моду ее слушать. Многие слушали. И что? Ничего. Разве что для Сезарии Эворы был от этого прок: несколько раз пригласили старушку с Кабо-Верде на Рублевку выступить за астрономический гонорар. Все. Мода прошла даже раньше, чем почила в бозе эксцентричная любительница сигар.






Алёна ДОЛЕЦКАЯ завоевала расположение Олега ТИНЬКОВА, дав обещание никогда не носить чулки

Алёна ДОЛЕЦКАЯ завоевала расположение Олега ТИНЬКОВА, дав обещание никогда не носить чулки

Миллиардер Алишер Усманов ввел моду на узбекскую кухню. И что? И ничего. В выходные дни под рублевскими соснами при каждой уважающей себя усадьбе стали колдовать узбекские повара над своими казанами, мангалами и тандырами. Но вскоре мода на узбекскую кухню прошла, увлеклись японскими суши. Те же таджики, что прежде притворялись узбеками, теперь стали притворяться японцами. А потом забыли и японцев, увлеклись фермерскими продуктами, так что повара вынуждены были рядиться в русские косоворотки. И что? Ничего. Быстротечная мода. Меняющиеся тренды.
А в 90-е была мода оборудовать в подвале тир. А в 2000-е вместо тиров стали устраивать винные погреба. А в 2010-е поколения сменились, и молодежь принялась не складировать в подвалах дорогие бутылки, а выращивать в подвалах марихуану под лампами. И что? Ничего!
Меняющиеся рублевские моды имели смысл только для тех трендсеттеров, что ухитрились оседлать запущенный ими тренд, заработать на тренде деньги, пока тренд актуален.
Ксения Собчак написала книжку для девушек о том, как модно одеваться. Сталик Ханкишиев вымуштровал целый полк узбекских поваров, колдовавших над казанами, и написал про колдовство над казанами три книжки. Аркадий Новиков построил сотню ресторанов на узбекском гастрономическом тренде. Алексей Зимин - пару ресторанов, когда вошли в моду фермерские продукты. Есть люди, которые смогли превратить тренд в проект. Их проекты - не что иное, как монетизированные тренды. Не что иное, как мода, которую трендсеттер насаждает не просто для развлечения, а с целью заработать на тех, кто ей следует.






Бывшие чекисты, ставшие телохранителями богачей, снимают в элитных особняках скрытой камерой оргии своих хозяев, а потом продают компромат заинтересованным организациям

Бывшие чекисты, ставшие телохранителями богачей, снимают в элитных особняках скрытой камерой оргии своих хозяев, а потом продают компромат заинтересованным организациям


Цена измены всего $1 тыс.


Рублевской жене ни на какое изменение программы, ни на какие шалости, ни на какие приключения рассчитывать нельзя. Летом поедешь на Сардинию, в межсезонье - в Париж или Милан ходить по магазинам, на Новый год - в Куршевель щеголять в новых бриллиантах. Шаг вправо, шаг влево расценивается как побег и карается жестоко - в лучшем случае двухкомнатной квартирой в Москве и скромной пенсией, в худшем - выбрасыванием за забор старых твоих сапог и старых джинсов со словами: «В этом ко мне пришла, сука, в этом и пошла вон!» Рассчитывать на тайную жизнь тоже нельзя. Завести роман с тренером по пилатесу невозможно. Тебя же возят на пилатес водитель и охранник - они шпионы, шпионят за тобой и друг за другом.
И даже если каким-то чудом ты выторговала себе право самой сесть за руль, то и это не даст тебе свободы. Потому что время твоего пилатеса заранее известно. Дом оснащен телекамерами. Известно, когда ты должна уехать на пилатес и когда должна вернуться. Камеры фиксируют. А если ты задержишься на два часа и скажешь, что гуляла в лесу, то старые твои сапоги и джинсы полетят через забор, и ты услышишь: «В этом ко мне пришла, сука, в этом и пошла вон!»
Тебе запрещены измены. При этом сама ты должна терпеть измены мужа. Раз в неделю, раз в месяц он будет присылать тебе записку в фирменном конверте отеля «Barvikha Hotel & Spa» с коротенькой запиской: «Вернусь поздно, не жди».
Как будто нельзя позвонить по мобильному телефону? Да, но по мобильному недостаточно унизительно, и телефонный звонок не так утверждает его власть над тобой, как этот пахнущий чужими духами отельный конверт, в котором, кроме записки, могут лежать еще и наличные деньги. Тысяч тридцать рублей. Эти деньги и есть твоя истинная цена.
Глупая рублевская жена понимает, что муж изменяет ей в Барвихе с какой-то сукой, готовится закатить скандал и опрометчиво не готовится быть выставленной за ворота. Умная рублевская жена понимает, что муж изменяет ей в Барвихе, а значит, надо лечь спать и утром встретить его свежей и улыбчивой, показывая, что изменять можно. В то же время готовится и быть выставленной на улицу, то есть складывает колечки с бриллиантами в пудреницу, потому что не станет же он отбирать пудреницу, а подарки, сделанные за время совместной жизни, отберет. Бог знает, какой у него там секс…
Да, заглянем в окна отеля… Каков же секс на Рублевке в гостиницах, в нарочно снятых или купленных для блуда домах? Придется констатировать, что секс, как правило,
жалок. Секс не потому жалок, что Большая Игра делает людей импотентами или отучает от нежности, хотя и это. Не потому, что, по язвительному замечанию Ксении Собчак, мужчины слишком много пьют, чтобы к сорока годам сохранить нормальную эректильную и эякуляторную функцию, хотя и это бывает. Дело в другом.






Тележурналист Ольга РОМАНОВА до ареста мужа - миллионера Алексея КОЗЛОВА обожала вести роскошную жизнь в компании чиновников рангом не ниже Германа ГРЕФА. Потом возненавидела власть и стала директором движения «Русь сидящая». Фото Анатолия БЕЛЯСОВА

Тележурналист Ольга РОМАНОВА до ареста мужа - миллионера Алексея КОЗЛОВА обожала вести роскошную жизнь в компании чиновников рангом не ниже Германа ГРЕФА. Потом возненавидела власть и стала директором движения «Русь сидящая». Фото Анатолия БЕЛЯСОВА

Деньги и власть кружат рублевскому мужчине голову, и оттого бедняге кажется, что и секс у него должен быть таким же роскошным, как автомобиль, на котором он ездит, часы, которые он носит, и вино, которое пьет. Мужчина на Рублевке считает себя достойным невероятных сексуальных переживаний и способным на них. Тогда как женщина настроена совершенно противоположным образом. Связывая свою жизнь, пусть даже и на одну ночь, с богачом и уж тем более с чиновником, женщина идет на циничную уступку. Отказывается от девичьих мечтаний про принцев на белых конях и  настраивается на тихую, но зато чрезвычайно комфортную жизнь в рублевском особняке с мужем, который не будет ее любить, лишь бы вел себя прилично, не имел венерических болезней и платил в случае расставания немалые алименты. Она настраивается на это, на потому чем тише будет секс, тем лучше. Так она думает.
А любовник - Бэтмен. Мнет партнершу в объятиях, рычит от страсти, орет дурниной и требует воспроизвести все увиденное когда-либо в порнографических фильмах. И наш Бэтмен тоже занимается любовью так, как если бы его снимала камера. Впрочем, во многих случаях камера действительно снимает, и запись любовных похождений Бэтмена ложится в архив какой-нибудь государственной или частной спецслужбы.
Единственное, что может спасти рублевскую жену, - это проект. Свой собственный проект. Многие женщины на Рублевке, несколько лет посвятив украшению своего дома, напичкав комнаты слонами из Индонезии, венецианской керамикой, марокканскими шелковыми коврами, английскими антикварными креслами, валансьенскими кружевами и провансальскими пахучими травками, начинают рассказывать всем, что они дизайнеры интерьеров. Или ландшафтные дизайнеры, если больше украшали не дом, а сад.
Но теперь на Рублевке интерьерных дизайнеров больше, чем домов, потому что каждый дом украшали несколько женщин - последовательно, если не параллельно. И каждой из них ведь помогали профессионалы. Так что дизайн интерьеров не годится. Ищи что-нибудь другое. И помни: проект нельзя выдумать, его надо найти. Вот Надежда, жена ресторатора Новикова, попеняла как-то мужу, что тот давным-давно не дарил ей цветов. Мягко попеняла, а Новиков был в хорошем настроении и подарил ей цветочный магазин. И это стало проектом - сеть цветочных магазинов. Заметьте, не сеть заправочных станций. Женские проекты должны быть изящными, маленькими и неопасными.






Многоопытная Ксюша СОБЧАК признала большинство рублёвских мужчин импотентами

Многоопытная Ксюша СОБЧАК признала большинство рублёвских мужчин импотентами


Ласкать жену - опрометчиво


Вот подруга банкира Рустама Тарико обставляет дом. Тщательно листает каталоги. Выбирает красивые виллероевские тарелки. Предлагает купить. Но банкир Тарико наотрез отказывается и специально выбирает вместо красивой посуды черт знает что почти из чистого золота, избыток которого - чересчур даже для восточного набоба. Он так делает не потому, что чужд хорошего вкуса или современных представлений о хорошем дизайне, а именно ради того, чтобы не подчиниться правилу «жена обустраивает дом». Если заведется такое правило, то бог знает, как им воспользуется женщина, каких ловушек порасставит, как свяжет жизнь.
А нефтяной трейдер Магомедов заходит вечером в детскую проведать жену и младенца. Опасный поступок. Может стать правилом - каждый вечер заходить в детскую, тетешкать младенца и ласкать жену. Опрометчиво! Поэтому миллиардер берет с полки пачку детских подгузников, рассеянно вертит в руках, углядывает цену и спрашивает удивленно: «Сколько-сколько стоят памперсы?»
И бежит вон из комнаты, звонит управляющему, требует, чтобы с завтрашнего же дня управляющий повысил зарплату всем служащим магомедовской компании. Потому что, дескать, не могут же люди нормально жить и работать, когда детские подгузники стоят такую прорву денег. А проделано все это, чтобы не подчиниться навязанному женой правилу каждый вечер хотя бы ненадолго становиться отцом и мужем, заходить в детскую, сидеть умиляясь. Бог знает до чего может довести такое расслабленное умиление. Лучше не подчиниться и показать, что в детскую зашел не как отец и муж, а все же как нефтяной трейдер, владелец компании и миллиардер.
Так вернее…


Бодигарды торгуют компроматом


На Рублевке принято охрану себе набирать из государственных структур. Не потому что там люди лучше обучены. Не потому, что нельзя вымуштровать телохранителей под руководством лучших американских или израильских специалистов. Но именно ради неформальных связей: чтобы государственные охранники по старой дружбе подсказали частным, как лучше разъехаться. Чтобы закрыли глаза на нарушение режима. Чтобы предупредили о возможном аресте или обыске. Чтобы не заметили взлетающего из Внукова частного самолета. Для этого олигарх Гусинский нанимал себе главой службы безопасности генерала КГБ Филиппа Бобкова, расходуя на безопасность до шестидесяти процентов оборота компании. Для этого же Михаил Ходорковский** нанимал главой своих охранников Михаила Шестопалова, начальника управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Москвы, да еще и афганского ветерана со спецслужбистскими ветеранскими связями.
Формально нет никого на Рублевке сильнее главы государства с его ФСО. Но на самом деле лишь на миг пролета кортежа замирают почтительно другие силовые структуры. А пролетел кортеж, можно и шалить, как несносные дети, стоит лишь отвернуться родителям.
И охрана государственная видит, насколько меньше у частной обязательств и больше денег. Потому время от времени появляются у частных охранных предприятий от государственной ФСО документы и другой компромат на первых лиц государства. Пленки, говорят, продают за пару миллионов долларов заинтересованным людям, но не публикуют, а прячут до поры - на случай то ли опалы, то ли заговора.



автор

*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов