Морпех США - о своих встречах с русскими: Очнулся - гипс!

Американский сержант-инструктор прошёл много горячих точек, но оба раза попадал в госпиталь из-за наших военных

Этот рассказ сержанта-инструктора записал в своем блоге один из новобранцев -потомок русских эмигрантов. Инструктор, по его словам, прошел много горячих точек, но два раза все же попадал в госпиталь и оба раза из-за русских.


- Первый раз это произошло в Афганистане, - вспоминал бравый вояка. - Наша задача была организовать передислокацию в контролируемый нами район дружественного партизанского отряда. Все шло по плану, но в небе появились два русских вертолета. Совершив разворот, они перестроились и начали заходить на наши позиции. Залп стингеров - русские ушли за хребет. Я успел занять позицию за крупнокалиберным пулеметом, ждал, из-за хребта должны были появиться русские машины, хорошая очередь в борт пойдет им на пользу. И русский вертолет не заставил себя ждать, он появился, но не из-за хребта, а снизу из ущелья, и завис в 30 метрах от меня. Я увидел, как улыбнулся русский летчик.
Очнулся я уже на базе. Легкая контузия. Мне потом рассказывали, что летчик меня пожалел: у русских считалось признаком мастерства разделаться с местными и оставить в живых европейца - зачем не знаю. Оставлять в тылу врага, способного на сюрприз, глупо, а русские не глупые.
Следующий раз я столкнулся с русскими в Косово.






Голубой берет защитит голову от плохих новостей

Голубой берет защитит голову от плохих новостей

Это была толпа необученных недоносков, с автоматами времен вьетнамской войны, броники, наверное, еще со второй мировой остались - тяжелые, неудобные, никаких навигаторов, приборов ночного видения. Только автомат, каска и броник. Они ездили на своих БТР, где хотели и куда хотели, целовались взасос с мирным населением, пекли им хлеб. Кормили всех своей кашей с консервированным мясом, которую сами и варили в специальном котле. К нам относились с пренебрежением, постоянно оскорбляли. Это была не армия, а хрен знает что. Как можно с ними взаимодействовать? Все наши рапорты руководству русских игнорировались. Как-то мы сцепились серьезно, не поделили маршрут, если бы не русский офицер, который успокоил этих обезьян, могло дойти и до стволов. Этих недоносков надо было поставить на место! Написали записку, что собираются ночью славные парни надрать зад обнаглевшим русским. Подготовились мы тщательно: легкие бронежилеты, полицейские дубинки, ПНВ, шокеры, но никакого оружия. Подошли к ним, соблюдая все правила диверсионного искусства. Эти придурки даже посты не выставили! Когда же мы почти подобрались к палаткам, раздалось «РЯ-ЯЯЯ-ААА»! И из всех щелей полезли эти недоноски, почему-то одетые только в полосатые рубашки. Я принял первого.






Десантник крепче стали и гранита, десантник - это армии элита

Десантник крепче стали и гранита, десантник - это армии элита. Фото Владимира ВЕЛЕНГУРИНА/«Комсомольская правда»

Очнулся я уже на базе. Легкая контузия. Меня, опытного бойца элитного подразделения морской пехоты США, вырубает за 10 секунд русский, тощий недоносок, и чем? Плашмя лопатой! Я потом понял, что они нас ждали, но почему они вышли только в одних рубашках, ведь для человека естественно защитить себя - одеть броник, каску. Почему только в рубашках? И их это «РЯ-ЯЯЯ-ААА»!
Я как-то ждал рейс в аэропорту Детройта, там была русская семья, мама, папа, дочка, тоже ждали свой самолет. Отец где-то купил и принес девочке, лет трех от роду, здоровенное мороженое. Она запрыгала от восторга, захлопала в ладоши, и знаешь, что она закричала? «РЯ-ЯЯЯ-ААА»! Три года, говорит плохо, а уже кричит «РЯ-ЯЯЯ-ААА»!
А ведь те парни с этим криком шли умирать за свою страну. Они знали, что будет просто рукопашная драка, без оружия, но они шли умирать. Они готовы умереть, если надо.
И тогда я понял, Россия - это единственный и самый страшный враг.



автор