Лукашенко — Ксении Собчак: Разводиться не буду. Я не хочу травмировать мать моих детей

Президент Беларуси в откровенном интервью ответил на острые вопросы телеведущей

Президент Беларуси в откровенном интервью ответил на острые вопросы телеведущей

Во вторник президент Беларуси дал интервью известной телеведущей российского телеканала «Дождь» Ксении СОБЧАК. Александр ЛУКАШЕНКО и Ксения общались три часа подряд.

- Президент уделил 3 часа своего времени. 2 часа 15 минут в кадре, и 45 минут - off the record с глазу на глаз, - написала Собчак в своем Твиттере сразу после встречи.Интервью показали по российскому телеканалу «Дождь». К слову, его могло бы и не быть, если бы не публикация в газете «Комсомольская правда». Наши коллеги напечатали интервью Собчак, в котором она призналась, что хотела бы пообщаться с Александром Лукашенко. На следующий день после выхода номера в печать представители администрации президента Беларуси позвонили в «КП» и попросили связать их с Ксенией, пояснив, что Александр Григорьевич не против ответить на вопросы телеведущей. Ксения, с ее острым язычком, затронула и некоторые личные темы. Например, тему развода Лукашенко.

Ксения СОБЧАК, Александр ЛУКАШЕНКО

- Путин не так давно развелся. В целом общество оценило, что он поступил честно. Людям понравилось. Я знаю, ваша супруга тоже живет отдельно, как я понимаю, - заметила Ксения.- Она живет по старому месту жительства в Шклове, где я жил.- Вы разведены?- Нет.- Правильно понимаю, что вы просто не делаете этот шаг?- Я не хотел бы очень глубоко об этом всем рассказывать. Мы с матерью моих старших детей давно уже не живем. Это порядочнейший человек.- Не хотите развестись официально?- Абсолютно. Кому от этого будет легче?- Как Владимир Владимирович освободиться.- Владимир Владимирович решил так. А вы знаете причину этого поступка Владимира Владимировича?- Есть версия, что это в том числе и Людмила Александровна хотела.- Да? Может кто-то другой хотел?- Кто?- Вот я у вас и хочу спросить, кто.- Хотите сказать, какая-то девушка на Путина надавила?- Может, девушка, может, женщина. Вполне возможно.- На нашего президента сложно надавить.- Это вы заблуждаетесь. На президента можно надавить и очень просто. На разных президентов по-разному. Что касается поступка (развода, - прим.), вам нравится. Вы считаете, что это очень честный и порядочный поступок. А вы сопоставьте все нюансы. В том числе и Люды, и детей, и вообще встает вопрос: кому это надо было. Поэтому не заблуждайтесь. Здесь столько аспектов. Вы еще совсем маленькая, Ксюша. А когда подрастете, пройдете этот путь, не дай бог, конечно, столкнуться с тем, что испытала Люда.

Ксения СОБЧАК, Александр ЛУКАШЕНКО

Я не хочу травмировать мать моих детей. Я и более того, когда бываю дома, я  прежде всего еду к своей теще. Федоровна для меня – друг человека, как я ей всегда говорю. Она меня безмерно любит. И любила всегда. И я к ней еду несмотря на то, что с дочерью ее мы не живем, может быть, 30 или сколько лет. Это для меня святой человек. Это после матери второй человек. Если бы не она, я бы президентом не был. Я, может быть, даже и нормальным человеком не был.- Официального развода не будет?- Зачем это надо? Кому это надо? Скажите, кто от меня требует этот развод?- Может, младший сын?- Слушайте. Сколько мой Коля встречался с моей Родионовной (официальной женой, матерью старших сыновей - прим.), несколько раз. Он в жизни никогда не сказал. - Его мама не против таких встреч? Она никогда не заводила разговора?- Нет. Никогда. Никто никогда. И Даша тоже, о которой вы говорите, не заводила этот разговор. Ну кому это надо? Я не понимаю. Если бы мне было 30 лет, и впереди вся эта жизнь, идти завтра жениться.- Это многоженство. У вас и Даша, и ребенок. И жена. Вы же европейский человек.- По моей информации, вас любит столько мужиков.- Я замужем. Все, закончилось. Я из большого спорта ушла.- Да ничего не закончилось. Перестаньте. У вас еще все впереди. Не спешите.