Пока тела «мариновались» в бочках, внучка продавала иконы и дома: новые детали в деле об убийстве с расчленением экс-мэра Самары и его жены

Как пишет ряд СМИ,
Мотивом двойного убийства могли стать деньги. В последние несколько лет Екатерина, чья мать отбывает срок в колонии за вымогательство, испытывала серьезные проблемы с финансами на фоне зависимости от веществ. При этом дед предприимчивой дамы владел не только квартирами в Самаре, но и двумя участками в подмосковной деревне Белеутово, на одном из которых стоит коттедж 372,90 кв. м. и дом площадью почти 890 квадратов. Кроме того, Тархов являлся совладельцем экологической компании «Новитрек» в Новокуйбышевске с долей 38,7%. Предварительная стоимость активов покойного политика – 145 млн рублей, которые Бельская надеялась выручить после распродажи имущества.

Пока друзья пытались выйти на связь с ее дедушкой, дама цинично избавлялась от драгоценностей и икон. Ей даже удалось продать иномарку убитого родственника, однако провести сотрудников «Новитрека» у Екатерины, заявившейся в офис с поддельными документами, так и не получилось. Именно после этой наглой выходки внучкой экс-мэра и заинтересовались правоохранители.
Как удалось выяснить журналистам, у арестованной Бельской есть шестилетний сын. На днях мальчика поместили в детдом, так как у него нет больше родственников. Бабушка отбывает срок, а биологический отец, который изначально не принимал участия в его воспитании, живет в Израиле. При этом знакомые подозреваемой отмечают, что молодая женщина очень любила ребенка, о котором хорошо заботилась.
К слову, в 2020 году Людмила Тархова, мать подозреваемой в двойном убийстве, обратилась в местный суд с требованием признать свою дочь ограниченно дееспособной. Разборки, ставшие следствием употребления Екатериной запрещенных веществ, проходили за два года до ареста Тарховой-старшей. Людмила, как сообщается, вымогала 200 млн рублей у депутата Александра Милеева.