В конце апреля Юлия Ван была госпитализирована в одну из столичных клиник с тяжелыми травмами. Женщина заявила, что ее избил экс-министр торговли Московской области Михаил Хубутия. Ван и Хубутия состояли в отношениях. У них растет общая дочь Николь.
Юлия Ван все еще в больнице. Она поступила в состоянии средней тяжести. Медики диагностировали у Юлии множественные травмы, колото-резаные раны рук и ног, перелом четвертой пястной кости правой кисти, кровь в правом коленном суставе. Также Ван утверждает, что у нее сломана нога.
Прямо в больничной палате Юлия Ван дала интервью журналистке Ксении Собчак. Сидя в инвалидной коляске, женщина рассказала, как сильно хотела разорвать порочную связь с женатым Хубутией, завести новые отношения и, наконец, стать счастливой. По словам Юлии, Михаил не готов был ее отпустить. Бизнесмен угрожал ей и шантажировал ребенком, манипулировал и преследовал.
«Я не требовала денег, при всем его положении. Я сама у своих друзей занимала деньги. У меня тем более бизнес, который только раскручивается. У меня долги. Я все делала сама. Я не лезла в их семью. Я нигде не выставляла ребенка, чтобы не дай бог никто не увидел никогда, нигде лишнего слова не говорила. Не дай бог, это дошло бы до его семьи, до его жены, потому что я не хотела никакого скандала», — поделилась Юлия Ван.
Уже после нападения Юлия Ван узнала, что няня, которая присматривала за ее ребенком, была в сговоре с Михаилом Хубутией. Пострадавшая полагает, что именно гувернантка впустила бизнесмена в дом в ту роковую ночь.
«Я слышу, кто-то быстро поднимается по лестнице. Он заходит просто как тень в комнату. Молча, тихо. Я лежу, и он садится рядом. Говорит: «Ну привет». Я говорю: «Что ты от меня хочешь?» Я понимаю, что человек не в адеквате. У него просто стеклянные глаза. Он как минимум пьян. Я у него уточнила: «Ты пьян?». Он говорит: «Да». Он трясся», — поделилась Юлия.
Михаил устроил сцену ревности, когда девушка призналась, что общалась с молодым мужчиной. Хубутия, по словам Ван, больно хватал ее за руки и достал из-за пазухи небольшой охотничий топор и начал наносить ей удары с криками «Я тебя убью».
«Достает этот топор и начинает мне нижней частью бить под колени, чтобы поломать ноги. Я начинаю сползать с кровати, чтобы убежать. Он меня бьет. Я начинаю очень сильно кричать», — со слезами на глазах вспомнила Ван.
Юлия Ван сопротивлялась, но в какой-то момент совершенно обессилила и начала терять сознание. Чтобы спастись, девушка притворилась умирающей. Хубутия поверил, что красавица вот-вот скончается, поэтому убежал из особняка.
В момент нападения в доме была няня. Женщина, как полагает Юлия, слышала ее крики и мольбы о помощи, но не вмешалась в происходящее и даже не попыталась вызвать полицию. Позже, когда окровавленная Ван прибежала в комнату к гувернантке, та заявила ей, что выпила сильнодействующее снотворное и ничего не слышала. Также няня тянула время, вызывая скорую помощь для Юлии.
Няня на днях уехала в родную Белоруссию. Перед отъездом работница отмыла помещения, в которых была кровь, уничтожив улики.
Юлия Ван рассказала также, что на месте преступления полиция не проводила никаких следственных действий. Фиксация следов преступления проведена не была. Более того, уголовное дело по факту нападения 25 апреля до сих пор не возбуждено.