Ответит юморист за Эрдогана, а также он ответит за козла

Наш поэтический комментатор об уголовном преследовании известного немецкого комика Яна Бемермана за «оскорбление иностранного лидера»

В Германии при поддержке канцлера Ангелы Меркель начато уголовное преследование известного немецкого комика Яна Бемермана за «оскорбление иностранного лидера»: сатирик в прямом эфире телеканала ZDF прочитал стихотворение, в котором обвинил президента Турции Реджепа Эрдогана в зоофилии и склонности к козлам. При этом никто почему-то не вспомнил, что несколько лет назад тот же Бемерман совершенно безнаказанно обвинил в извращенной любви к верблюдам ливийского лидера Муаммара Каддафи. Наш поэтический комментатор Сергей ПОНОМАРЕВ решил разобраться в причинах столь избирательной защиты половых прав животных…

Ну дайте же нам выйти из тумана, А то на правде негде ставить проб: За что шпыняют Яна Бемермана, Что выдал поэтический экспромт?

Какой тут смысл, когда сознанье меркнет? Какой-то морок страшный и дурман, Раз заявляет вдруг Ангела Меркель, Что Яна надо срочно на кичман.

В том смысле, что совсем не элегантно И очень просто рассказал о том, Что склонность у Реджепа Эрдогана К животному с рогами и хвостом.

Мол, Турция на таинства богата, Но эту тайну ревностно таит, Что президент имеет страсть к рогатым И регулярно ходит к ним Тайип.

Что в мире кризис разгоняет гонку – Повсюду войны, голод, мрак и мор, И юмориста надо бы на шконку, Чтоб не вносил он смуту и раздор.

На редкость, дескать, выступил погано И влез в международные дела, Ответит юморист за Эрдогана, А также он ответит за козла.

Я так далек от этих зоолирик, Но все равно сейчас у вас спрошу: А почему немецкий тот сатирик Такой сегодня вызывает шум?

Вот лидер был, теперь уже покойник, Ну не легла ему по жизни масть, И что о нем вещал все тот же комик?  Что у него к верблюдам разным страсть,

Что выезжает, дескать, тот в Сахару, Где половой свой выпускает пар, И что верблюды любы Муаммару, Что так живет Каддафи Муаммар.

И говорил-то комик ведь прилюдно, Да так, что не подточит нос комар, Но не представил справку от верблюда, Что с ним не спит Каддафи Муаммар.

И утонуло все в  смешках зевотных, Ушло куда-то все в медийный фон, Не вспоминал тогда права животных Международный их защиты фонд.

К царям зверей, политикам двуножным Ты должен относиться, как к богам: Иметь верблюдов Муаммару можно, Козлов не трожь, раз с ними Эрдоган!