Каких депутатов не хватает

15 апреля в России закончилась регистрация кандидатов для участия в праймериз (предварительном голосовании) от партии «Единой России» перед думскими выборами-2016.

15 апреля в России закончилась регистрация кандидатов для участия в праймериз (предварительном голосовании) от партии «Единой России» перед думскими выборами-2016.

Известные люди - наши собеседники рассказали, кого именно им не хватает в законодательной власти.

Итак, Илье Авербуху не хватает:

Больших профессионалов — политиков, экономистов, юристов. Ну и, конечно, бывших спортсменов и уже профессиональных политиков, таких как Ирина Роднина или Александр Карелин например. Тех, кто приходит в парламент не по конъюнктурным и карьерным соображениям, а для того, чтобы делать дело, зная при этом, как его делать.

Михаилу Боярскому не хватает:

Новых людей, причем лучших из лучших. Я очень далек от этого, мало что понимаю в политике, но мне кажется, что Дума должна стать некой сборной страны. Мой сын является участником праймериз партии «Единая Россия», это его личное решение. Он взрослый человек и занимается той сферой деятельности, которая мне не очень понятна. Мы общаемся между собой как отец с сыном, а общения как между партнерами у нас нет, так как занимаемся разными вещами.

Георгию Сатарову не хватает:

Мне не хватает настоящих выборов, а не кого-то в депутатах. При нынешнем политическом режиме, при этой системе попадания в депутаты, кто идет туда — несущественно. Праймериз не праймериз — не важно, особенно когда речь идет о «Единой России». Кто бы туда ни прошел — все равно будут голосовать как положено. Выборы не приводят к улучшению породы политиков, то есть выборы не есть способ замены плохих хорошими. Нормальные конкурентные выборы нужны, чтобы человек, прошедший в парламент, понимал, что зависит от того, кто за него голосовал, от избирателя, а не от того, кто считал или составлял списки.

Председателю российского общества «Мемориал» Сергею Ковалеву не хватает:

Депутатов. У нас так и не сложилось понятие «член парламента». Те, кто сегодня заседает в Думе, за редчайшим исключением не соответствуют этому понятию. Есть некие коллективы людей — фракции, объединения и т. п., но это все не то. И с каждой Думой положение становится все хуже. Хотя первый состав парламента, тогда с аббревиатурой РСФСР, где я был депутатом, мне казался просто чудовищным — более половины его состава были членами КПСС. А потом я понял, что он был лучшим. Тогда еще была критичная масса людей искренних и стремившихся к демократии, а сегодня депутатов порядочных, совестливых, а главное — абсолютно независимых, практически нет. Из депутатов, наиболее близко подошедших к понятию «член парламента», я бы назвал Шейниса, Юшенкова, Лукина.

Писательница Мария Арбатова ощущает нехватку:

не только честных и образованных людей, но и женщин. Пока в парламенте нет 30% женщин, не отстраиваются институты защиты прав человека, социальные институты в целом. Женщины в таких вопросах более чуткие. Это подтверждает исторический опыт. Я хочу, чтобы Дума перестала быть технической. На заседаниях должны сидеть не спортсмены и актеры, а только профессионалы со знанием дела. Меня пугает отсутствие реальной оппозиции в Думе. «Единая Россия» создает феномен однопартийности в стране, и это мешает развиваться государству и критично подходить к решению вопросов.

А вот Амаяку Акопяну не хватает:

настоящих волшебников, которые обожают нашу страну, восхищаются и преданы ей от ресниц до пят. Мой великий отец был таким. Те, кто ушел из жизни, великие актеры, режиссеры, писатели, художники — их не хватает, их величия. Нужны настоящие волшебники, которые Богом призваны творить добро. Нужны такие, как Амаяк Акопян. А он единственный в своем роде, за других я не могу отвечать. Но я, к сожалению, не успел подать заявление .