Американский бренд одежды извинился за футболку с картой Китая

Фото: globallookpress.com
На карте Китая, нанесенной на новую футболку, не оказалось Тайваня, Тибета и островов в Южно-Китайском море

Известный американский бренд одежды попал в центр скандала после того, как выпустил новую футболку с картой Китая, сообщает ВВС.

Дизайнеры из США оказались слабыми знатоками всемирной географии, а потому указали только материковую часть страны, выбросив все анклавы – Тибет, Тайвань и острова в Южно-Китайском море.

Ошибка сразу приобрела политический подтекст, ведь Тайвань, например, известен как «мятежная провинция» Китая. Жители территории хотели отделиться и основать собственное государство, у них имеется и свой флаг. Тибет, хотя и имеет автономию, но также мечтает о возвращении независимости, ведь духовный руководитель региона Далай-лама до сих пор вынужден жить за пределами родного края.

Китайцы обратили внимание на скандальную карту, даже несмотря на то, что сначала она продавалась только в Канаде.

Руководство компании извинилось, подчеркнув, что уважает суверенитет Китая и сделает все, чтобы ошибка не повторилась.

Между тем это не первый случай, когда Китай предъявляет претензии западным компаниям. Так, ранее власти страны закрыли сайт известной сети отелей, назвавшей Тибет и Тайвань отдельными государствами.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Китай сделал последнее предупреждение США из-за визита Пелоси на Тайвань
Тайвань готов сотрудничать с Россией в борьбе с коронавирусом