Twitter введет новые правила, чтобы никто не мог оказывать влияние на выборы в США

Теперь все объявление политического характера будут иметь особую маркировку. Пользователь будет видеть, кто их оплатил и с какой целью
Скриншот Twitter

Администрация проекта Twitter введет новые правила на размещение некоторых объявлений в соцсети. Во всех постах с политическим оттенком будет указано, кто его финансирует.

Это изменение необходимо для того, чтобы ограничить влияние других стран на выборы в США. О нововведении говорится в официальном блоге соцсети.

Теперь, физические и юридические лица должны доказывать, что имеют основание для публикации материалов на тему выборов в США. Прежде всего предстоит доказать, что человек находится в Штатах. А публикации на тему выборов должны быть регламентированы правом от избирательной комиссии страны.

Twitter оставляет за собой право проверять все аналогичные посты. Фильтрация будет проводиться в несколько этапов: модераторы сети направят заказчику публикации письмо по почте на его адрес в США, проверят его фотографии и интернет-сайты.

Кроме того, все политические объявления будут иметь особую маркировку. Она будет разъяснять, кто его оплатил и с какой целью. А если пост будет содержать материалы в поддержку того или иного кандидата, то обязательно нужно получить его одобрение на это.

Нововведения могут начать действовать уже летом. А чтобы можно было воплотить их в жизнь, Twitter обещают создать специальный центр, задачей которого будет обеспечение прозрачности в том, что касается проведения политических кампаний в соцсети.

Аналогичные меры будут действовать в Facebook. Об этом администрация сети заявила накануне. В компании Марка Цукерберга появится специальный электронный архив сообщений, содержащих политическую рекламу, которая размещается в американском сегменте соцсети.

В архив, созданный в США, уже попали первые сообщения. Аналогичные архивы появятся в других странах в течении года.

Предыстория вопроса связана с многочисленными заявлениями американских политиков, что Россия смогла повлиять на результаты выборов в США, в том числе, размещая в социальных сетях политическую рекламу, способную посеять раздор в американском.

В Кремле отмечали, что данные обвинения беспочвенны. Власти страны не имеют никакого отношения к размещению политической рекламы в соцсетях.

Вам может быть интересно: