Соболь участвует в выборах, чтобы лоббировать интересы мафии на Ваганьковском кладбище

Оказалось, что муж соратницы Навального имеет прямое отношение к ритуальному бизнесу. Сергей Мохов
Следствие считает, что сейчас Мохов планирует помочь своим преступным друзьям взять под контроль самое дорогое кладбище Москвы – Ваганьковское. Для этого он хочет продвинуть жену в Мосгордуму.
Сама Соболь неоднократно пыталась отказаться от участия в выборах. Она испугалась расследований о ее
«Он уже пообещал своим боссам, что Соболь выиграет на выборах. И теперь должен отвечать за свои слова. На жену ему было плевать, но деньги ему обещали хорошие, вот поэтому он и впрягся. В криминальном мире нет фразы «не получилось». Либо ты сделал, либо ты ответишь», — рассказал собеседник ФАН.
Ваганьковское кладбище считается самым дорогим в Москве. Еще недавно получить там место простому москвичу было почти невозможно. Его могли себе позволить лишь очень обеспеченные люди, ведь цены на сером рынке ритуальных услуг огромные.
Когда мэром столицы стал Сергей Собянин, ситуация изменилась. Поэтому криминальным авторитетам необходим свой человек в Мосгордуме.
«А теперь представьте, что Мохов, который клялся и божился, что сможет ввести свою жену в Мосгордуму, облажается. У него будут очень серьезные проблемы», — добавил источник.
Как предполагает источник, средства на проведение предвыборной кампании дали те, кто заинтересован, чтобы Соболь лоббировала их интересы. Ими являются крупные игроки на рынке ритуальных услуг. Такие люди не любят долго ждать, поэтому скоро потребуют результаты.
Только Мохов уже начал тратить эти деньги не по делу. По словам собеседника агентства, антрополог купил себе мотоцикл, съездил на Кипр, и проводил время с дорогостоящими девочками, когда Соболь уезжала.
Видимо, он уверен в победе своей жены на выборах в Мосгордуму. Но это очень преждевременно, потому что Соболь – очень слабый политик. У нее даже нет своей программы, поэтому все ее выступления – это популизм и истерические припадки. Вероятно, Мохов не сможет сдержать слово, а мафия пустых обещаний не прощает.