Памфилова подтвердила бесполезность незаконных уличных акций Соболь

У всех кандидатов была возможность выступить и рассказать, что называется, «о наболевшем». Правда, диалог приобрёл совершенно новый оборот, когда высказываться стала юрист ФБК Любовь Соболь. Следует заметить, что в её подписных листах целых 725 подписей признали недействительными. Эта цифра превышает допустимые 10% брака.

Соболь засомневалась в объективности и экспертности комиссии, которая вынесла совершенно законное решение об отказе. Она попыталась надавить на главу ЦИК, чтобы последняя заставила окружные комиссии зарегистрировать всех неудачливых выдвиженцев.
Разумеется, что Памфилова на подобные манипуляции не купилась. Она в очередной раз подчеркнула, что согласно принципам федерализма МГИК не подчиняется Центральной избирательной комиссии.
В дальнейшем ходе беседы Соболь продолжила оказывать давление на главу ЦИК. Юрист т.н. ФБК рьяно настаивала на том, чтобы Памфилова приняла участие в протестном митинге у стен мэрии. С помощью руководителя ЦИК Соболь всё-таки рассчитывала повлиять на избирательный процесс в Москве.
Однако Памфилова призывы Соболь сочла провокационными, и участвовать в незаконных «сборищах» твёрдо отказалась. Причём глава Центрального избиркома подчеркнула: те, кто хотят попасть в законодательную власть – должны подавать пример и не нарушать закон. И уж тем более, не призывать к этому других.
Если бы кандидаты заблаговременно заботились о «чистоте» своих подписей – никаких протестных акций бы не потребовалось.
Напомним, некоторые кандидаты недобросовестно вели сбор подписей. В частности, у Соболь, Гудкова и Яшина нашли заказные штабы по «рисовке» подписей. Ко всему прочему, у Соболь и Гудкова в подписных листах обнаружились автографы мёртвых людей.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов