В хорошей компании

Михаил Горбачев рекламирует сумки
МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ: а может, в сумке золото партии?

МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ: а может, в сумке золото партии?

Экс-президент СССР на условиях благотворительности согласился участвовать в продвижении дорогих дорожных аксессуаров фирмы «Lui Vuitton». По сравнению с первым опытом на рекламной ниве, когда Михаил ГОРБАЧЕВ рекламировал пиццу, это явный шаг вперед.

Максим САМОХИН

Михаил Сергеевич оказался в хорошей компании. Одновременно с политиком снялись кинозвезда Катрин Денев и теннисисты Андре Агасси и Штеффи Граф. Но если работа партнеров по рекламному бизнесу удостоилась достаточно сдержанных отзывов, то на счет Горбачева прошелся всяк кому не лень. Самым желчным оказался репортер «The New York Times». Он обратил внимание на то, как судорожно Михаил Сереевич сжимает ручку дверцы, и съязвил: «Не иначе в сумке этого богатого пенсионера лежит полоний-210».

КАТРИН ДЕНЕВ: такие чемоданы облагородят любой пейзаж

КАТРИН ДЕНЕВ: такие чемоданы облагородят любой пейзаж

Кстати

Согласно исследованию британского Национального совета потребителей (NCC), участие знаменитостей в рекламных кампаниях товаров не приносит ожидаемого экономического эффекта. Покупатели больше доверяют характеристикам продукции, приводимым на упаковке.



автор