«Большой Билл» Геннадия Хазанова

Народный артист признался со сцены в импотенции

РАЗМЫШЛЕНИЯ: встанет - не встанет: вопрос для Геннадия Викторовича наболевший

Вечеринка в Театре эстрады, организованная в честь 100-го спектакля по пьесе Ричарда БАЭРА «Смешанные чувства», вызывала чувства действительно неоднозначные. По идее, виновников торжества, исполнителей главных ролей, - Геннадия ХАЗАНОВА и Инну ЧУРИКОВУ следовало похвалить. Однако приличных слов не находилось: пьеса целиком и полностью посвящена проблеме импотенции мужчины в возрасте «за 60». И ничего, кроме этого вопроса, на сцене не поднималось. Инесса ЛАНСКАЯ, фото Ларисы КУДРЯВЦЕВОЙ

Неудивительно, что зрители выходили из зала ошарашенные. Час сорок Чурикова и Хазанов на сцене обсуждали извечный вопрос: быть или не быть. Точнее, встанет у героя или нет. Ну, предположим, для 63-летнего мэтра это действительно наболевший вопрос. Но зачем выносить свои проблемы на публику? Нелепо смотрелась и великолепная Инна Михайловна, которая на полном серьезе утешала страдальца, уверяя, что «Большой Бил» - так называет свой инструмент герой - обязательно воскреснет. - Ужас какой-то! - поделилась со мной одна из зрительниц на выходе из зала. - Билеты по четыре тысячи рублей, а за что, спрашивается?! Послушать, как герой рассуждает о размере своего интимного органа? Сквернословия мне и в жизни хватает, в театре же хочется красоты!

Высокомерие и высоколобие

После спектакля для журналистов был организован небольшой фуршет, на котором я пообщалась с Хазановым и его женой Златой.

УТЕШЕНИЕ: Инна Михайловна уверяет партнёра, что он «мужчина ещё о-го-го!»

- Геннадий Викторович, пристало ли актеру вашего уровня играть в столь пошлой и слабой пьесе? - Я хочу знать, кто называет эту пьесу слабой? Если бы в авторах числился, к примеру, Мольер, все кричали бы, что это гениальное произведение. Мы живем в мире стереотипов. С моей точки зрения, эта пьеса полностью отвечает канонам школы Антона Чехова. Существует же принцип общедоступного театра. - Общедоступный - в смысле, для людей, не слишком образованных? - То, что происходит на сцене, должно дойти до человека с любым уровнем образования. Когда мне говорят, что «Смешанные чувства» - плохая пьеса, я считаю это высокомерием и высоколобием. Знаете, не все разбираются в теории относительности Эйнштейна. - Пьеса может быть смешной и без пошлости, к примеру, тот же «Ужин с дураком», в котором вы играете уже десять лет. - Эту постановку тоже поначалу ругали. Критики, исповедующие элитарный театр, считают: то, что понятно большому количеству людей, - низкое искусство. - Герой все время говорит о своих сексуальных проблемах. Вам эта тема близка? - Я уже перевалил 60-летний рубеж, для меня все достаточно актуально.

СУПРУГА МЭТРА ЗЛАТА: возможности супруга оценивает на «пять с плюсом»

Злата Хазанова мужа не ревнует

- Злата, а вам спектакль нравится? - Очень. Восемь раз его смотрела. Я, если что не так, всегда говорю супругу об ошибках и неточностях. Конечно, он может обидеться - все артисты люди ранимые. - У Геннадия Викторовича много юных поклонниц, вы не ревнуете мужа? - Многие его любят и хотят быть с ним. Ну, пусть попробуют. Мы почти 40 лет прожили вместе, согласитесь, немалый срок. - А то, что пишут о вашем разладе… - Я редко читаю газеты. Мало ли кто что пишет - нас это не касается. Мы никогда не реагировали на газетные сплетни.

ЧУРИКОВА: подозрительно относится к средствам, обещающим наладить интимную жизнь

- Писали, кстати, что ваши друзья - Евгений Петросян и Елена Степаненко разводятся. - У Жени и Лены хватает чувства юмора смеяться над этими статьями. У них очень крепкий, замечательный брак. - Какой Геннадий Викторович дедушка? - Великолепный! У нас две замечательные внучки. Одной - пять с половиной, младшей - полтора года. Обе родились во Франции - Чем занимается ваша дочь Алиса? - Снимается в кино, пробует себя на сцене, в продюсировании. - Писали о романе вашего супруга с Настей Заворотнюк, как вы относитесь к этому? - Она красивая женщина… Это ответ на ваш вопрос.