Виктория Дайнеко расстреляла индейку

А Анне Семенович потребовался силикон

А Анне Семенович потребовался силикон.

Феерическое новогоднее шоу, которое Первый канал готовил почти два месяца, представит звезд эстрады в образах известных киногероев. Зрители увидят даже американских мистера и миссис Смит. Правда, вместо Брэда ПИТТА палить с экрана будет Гарик ХАРЛАМОВ, а Анджелину ДЖОЛИ заменит неузнаваемая из-за короткой стрижки Виктория ДАЙНЕКО. Всю новогоднюю ночь потусторонние силы будут пытаться сорвать праздник. В неравный бой с нечистью вступит великолепная четверка: Иван УРГАНТ, Александр ЦЕКАЛО, Гарик МАРТИРОСЯН и Сергей СВЕТЛАКОВ. Чем закончится грандиозная битва, держится в строжайшей тайне.

Телевизионщики арендовали огромный павильон. Туда уместилось все: декорации концертных сцен, интерьеры шикарных квартир, ледовый каток, Каменный мост почти в натуральную величину и даже лес из 250 настоящих елок.

Вся новогодняя история выстроена на цепи нелепых случайностей. То декорации свалятся, то самой большой елки не окажется, и Светлакову придется воровать ее аж с Красной площади, то артисты куда-то пропадут. И лишь великолепная четверка понимает, что все это не просто так. Оказывается, причина неприятностей кроется в нежелании «вредного» високосного года уходить на заслуженный отдых.

Александр ЖУЛИН перевоплотился в Зорро. А все – ради Ани СЕМЕНОВИЧ. Анечка в образе Риты из «Покровских ворот» учит держаться на коньках своих великовозрастных учеников. Те же, пользуясь своей неуклюжестью, пытаются обнимать и целовать прекрасную фигуристку. Разозлившаяся Анечка топала, свистела и кричала, что подходящей для нее пары «нет и не будет!». И тогда на лед вышел ЖУЛИН – в маске и плаще благородного разбойника Зорро.

Когда Александр скинул маску, Аня влюбилась в него с первого взгляда. На радостях девушка даже запела: «Я знаю, мы будем самой лучшей па-а-а-арой!..» Но съемку вдруг остановили.

Режиссер-постановщик Михаил ХЛЕБОРОДОВ заявил, что белый свитер Саши абсолютно «не вяжется» с «Покровскими воротами». Пришлось костюмерам залезать в свои закрома, где нашелся винтажный джемперок из тех времен. Саша, словно заправский стриптизер, продемонстрировал великолепный торс.

Во время перерывов Аня жаловалась на жару от софитов, просила обмахивать ее одноразовыми тарелками и требовала: «Принести мне силикона!» Речь шла не о силиконовых имплантах для увеличения груди, а о жидкости, которой поливали лед, чтобы он не таял и лучше скользил. Анюте доставляло жуткое удовольствие брызгать из бутылки себе под ноги.

Специально для номера Кристины ОРБАКАЙТЕ построили Каменный мост. Ей вовсю подпевал Ваня УРГАНТ. «Наглеца» всеми силами пытались «отцепить» от Кристины, но за Ванюшу вступился режиссер, заявив, что «Урганту можно все!».

Виктория ДАЙНЕКО и Гарик ХАРЛАМОВ упражнялись в стрельбе друг в друга. Парочка играет мистера и миссис Смит. Операторы, костюмеры и гримеры чуть не рыдали от жалости. Но не к Вике и Гарику. Народ оплакивал безвременно погибшую жареную индейку, в упор расстрелянную «железной леди» Дайнеко.

Жанну ФРИСКЕ, которая в новогоднюю ночь будет заведовать баром, чрезвычайно раздражает все «не нашенское». Убеждая клиентов, что «самое лучшее – отечественное!», барменша демонстрирует, на чем именно должен остановиться их выбор. После зажигательных речей с показом «отечественных» прелестей ни один из клиентов не сможет устоять перед истинно русским. И закажет… чай.



автор