Ярослав Лазарев: Я ехал на остров не за деньгами

Психология «последнего героя» - плевать на моральные принципы!

Ярослав ЛАЗАРЕВ

Психология «последнего героя» - плевать на моральные принципы!

На Первом канале продолжается показ одного из самых успешных и громких телепроектов - «Последний герой. Забытые в раю». Жгучий интерес телезрителей подогревает и то, что правила игры в этом году намного жестче и экстремальнее условий прошлых лет. О жизни на острове нашему журналисту рассказал Ярослав ЛАЗАРЕВ, 19-летний московский студент-эколог.

Инесса ЛАНСКАЯ

- Ярослав, как вы попали в разряд «везунчиков»?- Я оказался в проекте по воле случая. Моя девушка увидела объявление и предложила попробовать наши силы. Мы вместе пошли на кастинг, ее не взяли, а я подошел. Когда нам задали вопрос, кто поедет: «Она или я?» - то я сказал, что должен ехать мужчина, и моя девушка с этим согласилась. Конечно, это удача, наверное, я по типажу подошел.- Постоянно жить под наблюдением было сложно?- Да, камеры не выключались 24 часа в сутки, они были развешаны на деревьях в поселении. Только уходя подальше в джунгли или уплывая в море, можно было немного отдохнуть. На всех заданиях, конкурсах нас сопровождали кинооператоры, такие молчаливые создания. Мы пытались их разговорить, но они молчали, как партизаны. Самым сложным было общение между игроками, особенно в конце проекта. До этого мы были друзьями, а когда игра уже пошла на большие деньги, на престиж, все изменилось. Многих раздражала Людмила Лимаренко или не нравилась Виктория Лопырева, я же нормально ко всем относился, находил общий язык. - Отправляясь на остров, вы мечтали о выигрыше?- Я сразу решил, что деньги - не главное, ехал за впечатлениями. Я ведь начинающий эколог, было интересно посмотреть тропики, Карибское море, заповедник, изучить флору и фауну. Вначале все было интересно, а потом… Когда сейчас меня друзья спрашивают, поехал бы я туда еще раз, я отвечаю, что поехал бы, но уже выигрывать.

У Мамедова и Ковальчук была коалиция

- Сейчас многие пишут о вашем романе с Эвелиной Бледанс…- Девушкам на острове было тяжело, а изнеженным светским персонам - особенно. Игра экстремальная, укусы насекомых, дожди, грязная голова. Эвелине Бледанс, Юле Ковальчук нужна была поддержка, и я для них стал хорошим другом, но не более того. Наши приятельские отношения сохранились до сих пор. Меня ждала дома любимая девушка, конечно, она немного ревновала, но больше в шутку, так как знает о моих серьезных к ней чувствах.

Красавиц островитянок опекали заботливые мачо

- А у Андрея Резника с Викой Лопыревой действительно все серьезно? - Я рад за Андрея, он - холостой парень, да романом их отношения назвать трудно. Он с самого начала помогал Вике, она модель, «Мисс Россия», ей тяжело, но она себя показала как настоящий боец. Потом они подружились, им было хорошо вместе. Почему бы и нет? Каждому мужчине приятнее помогать красивой молодой девушке, а не 50-летней старушке-веселушке. У Таира Мамедова с Юлией Ковальчук тоже была своя коалиция, они помогали друг другу, так же и мы с Эвелиной вместе ходили за рыбой в океан. - Кто, по-вашему, был на проекте самым сильным игроком?- Эвелина лучше всех понимала и могла контролировать взаимоотношения, в этом плане она была самым сильным игроком на проекте. Конечно, Владимир Лысенко сильнее Эвелины, но по характеру он герой-одиночка. В первые дни он вообще мало считался с окружающими, у нас с ним были ссоры. Он хотел выдвинуть себя на первый план, а его никто лидером не воспринимал, и, когда было разделение на племена, его взяли одним из последних. Он не командный игрок.- Трудно было обходиться без секса?- Об этом я даже не думал, такие были условия. Не хватало еды, большие нагрузки, хронический недосып. Девушки работали наравне с нами, и ничего не хотелось. Я мало ем мяса, но все равно на одном рисе продержаться было достаточно тяжело. Хотелось сыра, творога, хотя я похудел всего на пять килограммов. - Джигурда сравнивает эту жизнь с концлагерем…- Это игра, и каждый сам выбирает, хочет он в нее играть или нет. Никиту никто не заставлял соглашаться на проект. Вначале у него был позитивный настрой, а потом что-то изменилось. Я его не осуждаю, это его проблемы.

Каждый боролся за себя

- Людмила Лимаренко обижена на вас за то, что бросили ее в лодке с девочками.- Действительно, так получилось, что мы поехали на лодке с Эвелиной и Юлей, а Людмила с девочками осталась на соседней. Понимаете, есть такие истеричные личности, которые лично мне не по душе. Мы образовали команду вместе с Владимиром, Юлей, Эвелиной и поплыли. Мы ведь приехали выиграть, такой и был настрой, мы стали сильным племенем, и разделение было вполне очевидным. - Было сложно голосовать за выбывание игроков?- По-любому голосовать против кого-то было нужно. Да, психологически это очень сложно, поэтому выбираешь человека, который явно устал, или того, кто неприятен племени. Конечно, в самом конце, когда уже начинается психология «последнего героя», приходится плевать на моральные принципы. Как сказал Олег Табаков, надо знать меру своей подлости. Как бы ты хорошо ни относился к людям, каждый из них будет играть за себя, а соответственно, против тебя. Значит, и ты должен бороться не за хороших людей, а сам за себя. Я слышал, как кто-то собирался «покупать» голоса, пытался завоевать их любой ценой: ребята, вы проголосуете за меня, а я вам дам то-то и то-то. - Вас тоже подкупали?- Лично меня - нет, может, видели, что я приехал по совести играть. Мне понравилась Ксюша Собчак, ее гениальное завертывание интриги. У нее дар, она - хорошая актриса. В последнем герое она ушла от своего прежнего имиджа, превратилась в Лару Крофт. Вела себя с достоинством, не было ни издевок, ни насмешек. Хорошая девушка!