Авербух подставил спонсоров
Илья научил Таню стричь купоны |
Шоу Ильи АВЕРБУХА «Ледовая симфония» преследует один финансовый скандал за другим. Фигурное катание стало настолько популярным, что спонсоры встают в ряд, дабы мелькнуть в ледовых представлениях, а фигуристы ради лишней копейки не гнушаются ничем. Такая неразборчивость рождает много скандалов.
Популярность фигурного катания настолько высока, что, несмотря на финансовый кризис, шоу Ильи Авербуха поддержали серьезные спонсоры - «Билайн» и компания - производитель препарата «Иммунал». Заплаченные ими деньги очень неплохие, но и их не хватает, чтобы удовлетворить аппетиты ледовых звезд.
Так, хитроумный Авербух во время интервью вовсю фотографировался на фоне плакатов «Мегафона». Увидев Илью рядом с логотипами конкурентов, официальные спонсоры устроили грандиозный скандал, и будущее ледового шоу оказалось под угрозой. Но едва дело удалось замять, разразился второй скандал.
Татьяна Навка стала рекламным лицом бренда «Кальций-Д3 Никомед», хотя спонсором шоу является компания, выпускающая совсем другой медицинский препарат. Правда, пусть фигуристка поступила несколько некорректно, двойной бюджет ей простили.