Могилу Семёна Фарады взяли под охрану
Михаил ПОЛИЦЕЙМАКО |
Сын актера - Михаил Полицеймако обиделся на прессу
О кончине Семена ФАРАДЫ, ушедшего из жизни в 75 лет, сообщили все российские средства массовой информации. Траурная церемония прощания, гражданская панихида прошли в Белом зале московского Дома кино в понедельник 24 августа. Добрые слова в адрес усопшего говорили многие. Родственники держались из последних сил.
Похоронили артиста на Троекуровском кладбище, рядом с могилой Вячеслава Невинного.
Пиар на смерти?
В конце траурной церемонии к микрофону подошел сын покойного Михаил Полицеймако, заявивший следующее:
- А теперь попрошу удалиться из зала всех журналистов. Прошу вас также не ездить на кладбище.
Естественно, это не могло не вызвать недоумение представителей СМИ. Подойдя к Михаилу, чтобы выразить соболезнования, я заодно спросил, в чем причина такого жесткого отношения к прессе?
- Не время и не место устраивать разборки, - ответил тот. - Это наше семейное дело. Но на кладбище не попадет ни один журналист. Я лично буду отслеживать поток людей. И вообще, почитайте, что об отце пишут в прессе! - С этими словами сын Фарады метнул на меня злой взгляд.
«Полицеймако делает пиар на смерти отца. Разве кто-то виноват в том, что с ним случилось?» - объясняли произошедшее коллеги Семена Львовича. К слову, многих так покоробила категоричность Михаила, что они предпочли на кладбище не ехать. Ну а я решил проводить великого артиста в последний путь до конца.
Внук НИКИТА |
Охраняемая могила
Похоронили Семена Львовича в одном ряду с Вячеславом Невинным и семьей Александра Дедюшко. Церемония погребения прошла без задержек, всхлипывающие родственники расселись по автобусам и машинам. Остался только скромный холмик с портретом Фарады, усыпанный цветами, украшенный венками. И... суровый охранник, рьяно ринувшийся ко мне, завидев в моих руках фотоаппарат!
- Могилу снимать нельзя! - наступал на меня грозный страж. - У нас тут строго. Нам приказали, мы и исполняем. Обращайтесь в администрацию, - с этими словами меня не слишком деликатно попросили «на выход».
Обратившись в администрацию, я получил разъяснение от заместителя руководителя комплекса «Троекуровское кладбище» Татьяны Земнуховой, заявившей, что охрана «объекта» санкционирована родственниками почившего. Поэтому, дескать, со всеми вопросами пожалуйте к ним. И что, якобы, есть правила, по которым фотографировать на кладбищах запрещено! А вот это, извините, не совсем соответствует действительности.
В «Правилах проведения фотосъемок на объектах ГУП «Ритуал» записано:
«Фотосъемка, (без использования профессионального оборудования, штатива и установки осветительных приборов), на объектах ритуального назначения, (кладбищах), ГУП «Ритуал» не запрещена и разрешение на ее проведение не требуется».
Родственников Фарады понять можно. Возможно, их напрягли сообщения в СМИ об ограблении квартиры артиста, когда, вроде как, пропали большие деньги.
Вдова актёра Марина ПОЛИЦЕЙМАКО (в центре) |
Справка
Семен ФАРАДА снялся более чем в 70 фильмах. Наиболее значимые: роли в фильмах «Формула любви», «Тот самый Мюнхгаузен», «Дом, который построил Свифт», «Убить дракона», «Гараж», «Мой друг Иван Лапшин» и др.