Футболисты в рекламе World Class напоминают французских «Богов стадиона»

Игроки «Зенита» снялись в откровенной фотосессии

В Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания сети фитнес-клубов World Class с участием игроков футбольного клуба «Зенит», сообщает «Газета.Спб». Новая рекламная кампания представляет собой полуобнаженные фотографии с участием ключевых игроков знаменитого футбольного клуба. В съемках раздетыми приняли участие Александр Анюков, Сергей Корниленко, Ивица Крижанац, Николас Ломбертс, Вячеслав Малафеев, Фернандо Мейера, Константин Зырянов.

Стоит, впрочем, отметить, что подобный ход не является новым в рекламе. Российский проект World Class выполнен в традициях календаря Dieux du Stade («Боги стадиона»), который с 2001 года выпускает французский регби-клуб Stade Français. Именно этот клуб считается пионером в продвижении обнаженных спортсменов. Во французском плакате регбист прикрывает овальным мячом причинное место, а на российском - круглый мяч зачем-то скрывает столь невинный объект, как мужская грудь. Правда, в Европе календари проект стал пользоваться не меньшей популярностью у женщин, чем календари производителя шин Pirelli у мужчин. Вдобавок, популярны они стали и у представителей секс-меньшинств.

Международная энциклопедия Wikipedia утверждает, что постерами с «богами стадиона» стали украшать стены не только женщины – календари с голыми регбистами стали культовыми в первую очередь у европейских геев. А крупнейший российский сайт для меньшинств Gay.ru отмечает, что «боги стадиона» с 2005 года входят в число лидеров продаж и у российского гей-сообщества.

Пока неясно, как отреагируют болельщики «Зенита» на стартовавшую рекламную компанию с их обнаженными кумирами. Известные своим строгим кодексом и традициями «фанаты» могут не оценить новый, нетрадиционный имидж их футбольного клуба, придуманный рекламщиками World Class.



автор