Шнур вспомнит о трендах девяностых
Певец расскажет, почему россиян долгое время не раздражала фонограмма и кого обещал раскрутить Бари Алибасов
Первый рекламный ролик, западная музыка в радиоэфире, газета для новых русских, - в 1990 году Россию с головой накрыла волна новых трендов. Сергей Шнуров объяснит журналисту Борису Корчевникову, как все эти явления связаны с музыкой, в новом выпуске документального цикла «История российского шоу-бизнеса» в воскресенье в 22.40 на телеканале СТС.
Почему россиян долгое время не раздражала фонограмма на концертах поп-артистов, и кого обещал раскрутить Бари Алибасов за миллион долларов, - на эти и многие другие темы Сергей Шнуров просветит Бориса Корчевникова и всех телезрителей СТС в воскресенье вечером. Для тех же, кто пропустил прошлые годы с 1987 по 1989, есть возможность посмотреть эти выпуски на сайте СТС.