Валерию Гай Германику выписали из больницы
Валерия Гай ГЕРМАНИКА |
В истории отравления Валерии таблетками много несостыковок
Из клиники режиссера-самоубийцу забирали мама Наталья, биологический отец Игорь и ее пресс-атташе Ксения.
Во-первых, до сих пор неясно, чем отравилась девушка. Врачи института им. Склифосовского сначала сказали: «Галоперидол!» Потом уточнили: «Азалептин!» А после усомнились: «А может, и аминазин». Но в итоге в истории болезни записали: отравление донормилом, алкоголь, суицид. Однако все перечисленные лекарства приблизительно одного рода – нейролептические препараты, сильнодействующие снотворные, угнетающие нервную систему. Все они строго назначаются врачом – просто так в аптеке, а уж тем более в клубе их не купить. А по официальной версии Валерия попала в больницу в ночь на 20 мая как раз после ночного клуба, где загуляла со своей подругой и пиарщицей Ксюшей. Якобы по дороге домой в такси Германике стало плохо и перепуганная подруга вызвала ей скорую.
- Да она просто перебрала с алкоголем, - вообще сообщил ее отец Игорь Дудинский.
При этом девушку в тяжелом состоянии доставили прямиком в отделение токсикореанимации НИИ скорой помощи им. Склифосовского.
- Это закрытый корпус, с охраной, с электронными замками, - рассказал нам работник «Склифа», - на окнах решетки. Здесь лежат исключительно психи, самоубийцы и другие неуравновешенные люди. При простом отравлении сюда не везут.
То есть на лицо попытка суицида. Но почему? Зачем?
- Не могла наша Лера пытаться покончить жизнь самоубийством, - в один голос говорят близкие Валерии. - Она самодостаточный человек. У нее есть дочь, которую она любит. Может, в ночном клубе, где отдыхала Лера, кто-то из недоброжелателей что-то ей подсыпал?
В общем, в этой головоломке не хватает частиц. Что больше всего удивляет - это событие всколыхнуло всю страну, но самые близкие Лере люди как были, так и остаются спокойными. Никто не переживает, не волнуется, не рыдает. А ведь человек чуть не умер!
- Я вообще узнал об этом из прессы, - сообщил нам близкий друг Германики и продюсер сериала «Школа» Игорь Толстунов. – Сам с Лерой еще не связывался.
И голос Толстунова был абсолютно спокойным! Страшно предположить, но, может, вся это история – запланированный пиар? Сериал «Школа» теряет рейтинги, скоро близится завершение этой телеэпопеи - и нужно подогреть интерес публики. А может, просто Валерии Гай Германике не дает покоя слава Эмми Вайнхаус?