Воля кинул старушку на 50 тысяч

Семья юмориста поднялась на продаже огурцов со своего огорода

Юмориста в Москве окружают самые красивые девушки и понятно, почему ему нет дела до какой-то бабушки из Пензы

Юмориста в Москве окружают самые красивые девушки и понятно, почему ему нет дела до какой-то бабушки из Пензы

Семья юмориста поднялась на продаже огурцов со своего огорода

В селе Бессоновка, небольшом районном центре в шести километрах от Пензы, дом Павла ВОЛИ знает каждая собака. Семья Паши прославилась задолго до его появления на телеэкране, причем не особенным чувством юмора, а вкусными огурцами, которые она выращивала в огромных количествах. Запомнились же Воли соседям одной некрасивой историей. Выставив на продажу дом, они взяли задаток у пенсионерки Валентины ШАШКИНОЙ. Продали усадьбу другим людям и переехали в Москву, а бабушке деньги так и не вернули.

Родители Павла Алексей и Тамара Воля в Бессоновке считались не то чтобы кулаками, а людьми зажиточными и прижимистыми. Огород, застроенный парниками, в которых зрели крепкие пупырчатые огурчики, приносил весьма ощутимый доход в семейную копилку. Каждое лето Паша помогал отцу таскать мешки с огурцами на базар. Сначала очень стеснялся, когда его заставали за этим занятием одноклассники, но скоро понял смысл поговорки - деньги не пахнут. Купленные с выручки новенькие джинсы и кроссовки быстро помогли ему забыть о негламурном способе обогащения.

Дом, в котором вырос и впервые пошутил Паша ВОЛЯ

Дом, в котором вырос и впервые пошутил Паша ВОЛЯ

Любовь к деньгам в один момент даже пересилила человеческие качества. Когда Павел прочно обосновался в Москве и получал за один корпоратив по $70 тысяч, семья решила, что усадьбу в Бессоновке пора менять на рублевский коттедж.

Покупатель на крепкое огуречное хозяйство нашелся быстро. Пенсионерка Валентина Шашкина давно мечтала переехать из своей холодной деревянной хаты в кирпичный дом.

- Мы сговорились с Волей на 1 800 000 рублей, - вспоминает Валентина Ивановна. - Только у меня денег этих не было. Я собиралась сначала свой дом продать. Потом добавить денег и купить их. Дала аванс 50 тысяч рублей. Но я не сразу покупателя на свое жилье нашла. Звоню Волям, а они отвечают, что дом уже продали и ничего мне не должны. Я, мол, нарушила договор, не купила у них дом, когда договаривались, и поэтому деньги считаются задатком, а он по закону остается у них.

Но Воле нечего бояться - Шашкина судиться не собирается. Она до смерти боится связываться с семьей знаменитости и радуется, что отдала им 50 тысяч, а не сто, как они просили.

Огурцы с этого огорода долгие годы были «спонсорами» знаменитого резидента «Comedy Club»

Огурцы с этого огорода долгие годы были «спонсорами» знаменитого резидента «Comedy Club»

Комментарий специалиста

Адвокат Светлана ПОЛОВИНКИНА:

- Согласно статье 380 ГК РФ, «задатком признается денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне, в доказательство заключения договора и в обеспечение его исполнения». Если договор не исполняется по вине задаткодателя, то деньги ему не возвращаются.

Но в данном случае платеж не является задатком. Насколько я поняла, во-первых, нет письменной формы соглашения о задатке. А во-вторых, нет заключения договора о покупке недвижимости. Так что платеж считается авансом, который надо вернуть.



автор