Как влюбить в себя султана: 5 тактик от Хюррем из «Великолепного века»

Как влюбить в себя султана: 5 тактик от Хюррем из «Великолепного века»
Мерьем Узерли
В центре сюжета исторической саги «Великолепный век» были не столько военные похождения одного из самых известных турецких султанов, сколько разборки в гареме. Зрителям очень нравилось смотреть за развитием любовных линий и потом спорить о них.

Главная героиня сериала Хюррем вошла во дворец Топкапы обыкновенной рабыней, а стала законной супругой султана Сулеймана. Ради русской наложницы государь нарушил многовековые законы и традиции, поссорился с семьей и даже рискнул вызвать народный гнев. Как же, на первый взгляд, ничем не примечательной юной девушке удалось влюбить в себя султана, в распоряжении которого было множество красавиц на любой вкус?

Привлекала к себе внимание

Сразу стоит отметить, что мы будем разбирать сериальный образ Роксоланы. Хотя и в реальной жизни, как известно, султанше удалось выделиться в толпе наложниц и связать себя узами браками с падишахом. Что же касается развития сюжета «Великолепного века», то здесь Хюррем изначально не ставила перед собой цели во что бы то ни стало стать возлюбленной государя. Наоборот, похищенная из родной деревни и проданная в рабство русская невольница хотела уничтожить султана и сжечь дворец Топкапы.

Однако вовремя полученный совет задуматься о собственном будущем повлияли на Хюррем, которую в тот момент еще звали Александрой. В первом эпизоде, когда Сулейман проходил через гарем вдоволь выстроившихся рабынь, то даже не смотрел в их сторону. Тогда Александра выкрикнула его имя, чего делать было категорически нельзя, и изящно упала в его объятия, якобы в обморок.

Демонстрировала прелести

Как влюбить в себя султана: 5 тактик от Хюррем из «Великолепного века» - вот что-то такое в голове вертится
Хюррем умела подать себя, особенно наедине с султаном  

Произведя неизгладимое первое впечатление, будущая Хюррем попала на праздник к Сулейману, где снова попыталась привлечь его внимание. Намеренно избавившись от ненужных атрибутов во время восточного танца и улучив подходящий момент, русская невольница начала соблазнительно изгибаться перед государем, пока остальные рабыни молча наблюдали за движениями рыжеволосой бестии.

И на протяжении почти всего сериала, кроме четвертого сезона, Хюррем умело подчеркивала свои достоинства, без устали разжигая страсть в сердце султана. Именно поэтому Сулейман почти никого не звал в свои покои, хотя в его услужении было много одалисок. Исключением была только Фирузе-хатун, но с ней оказалось не все так просто.

Писала письма и стихи

Всем поклонникам «Великолепного века» известно, что султан очень любил поэзию и сам упражнялся в стихосложении под псевдонимом Мухибби. Хюррем не звание поэтессы никогда не претендовала, но через раз в любовных письмах пыталась передать свои чувства в лиричной форме. И в принципе госпожа постоянно отправляла послания возлюбленному, если они находились в разлуке. Справедливости ради, в «Великолепном веке» больше никто из султанш не писал государя, когда тот был в походе.

Поддерживала умные беседы

Как влюбить в себя султана: 5 тактик от Хюррем из «Великолепного века» - вот что-то такое в голове вертится
В отличие от Махидевран Хюррем готова была поддержать любой разговор с Сулейманом  

Историческая Роксолана была очень образованной. Что же касается сериала, то нам не показали, чтобы Хюррем вела заумные беседы. Однако они с государем подолгу разговаривали, и вряд ли только о любви. Да и такой ученый муж, как Эбусууд-эфенди всегда с удовольствием встречался с Роксоланой. Если вспомнить вечно плачущую и порой слишком покорную Махидевран, понятно, почему именно с Хюррем Сулейман любил куда-то уезжать.

Рисковала жизнью

Какие бы планы ни лелеяла поначалу Хюррем, влюбившись в султана она полностью переменилась. Хотя госпожа по-прежнему мечтала о власти и прекрасном будущем для своих детей, чувства к Сулейману всегда стояли у Хасеки на первом месте. Именно поэтому она никогда не пыталась преждевременно посадить своих сыновей на трон при каждой удобной возможности.

Более того, когда султан находился при смерти, Хюррем не предпринимала никаких шагов ради сохранения собственной безопасности. Она оставалась рядом с больным возлюбленным, держа наготове яд — ведь жизнь без государя ей уже была не мила. Эту преданность Роксолана сохранила до самой смерти.