Милош Красич: Мне предлагали сумасшедшие деньги!
Для КРАСИЧА (слева) лучший город мира - не Турин, а Москва |
Бывший футболист ЦСКА от них отказался
Полузащитник сборной Сербии Милош КРАСИЧ нынче защищает цвета итальянского «Ювентуса». Но о пяти годах, проведенных в Москве, до сих пор вспоминает с упоением.
- Нет ощущения, что надо было раньше уехать из России?
- Знаешь, ЦСКА - это пока лучшее, что было в моей карьере. Думаю, так хорошо, как в Москве, мне больше не будет нигде. Москва для меня - лучший город мира! Я же туда приехал в 19 лет. Именно там из меня сделали настоящего футболиста. У меня в Москве осталось очень много друзей.
После матча с «Дженоа» я прилетал на полтора дня в вашу столицу, чтобы решить все вопросы с машиной и банком. Когда самолет приземлился в Шереметьево, я был готов поцеловать взлетно-посадочную полосу! Так за три месяца соскучился по Москве! Раньше уезжать? Может, и надо было. Вообще мне кажется, что для футболиста самый оптимальный срок в одной команде - четыре года. Потом начинает теряться мотивация.
- Твой агент рассказывал, что «Фенербахче» обещал тебе сумасшедшую зарплату, которую не предлагали еще ни одному футболисту из российского чемпионата. Скажи, это больше пяти миллионов в год?
- Нет, меньше. Но все равно очень большие деньги. Я даже чуть не подписал с ними контракт, но потом раздумал. Все-таки мне очень хотелось попасть в топ-лигу, а уезжать из России в Турцию нет никакого смысла.
- Что тебя больше всего раздражало в российском футболе?
- Ужасно тяжело играть, когда на улице минусовая температура. Ну и стадионы - очень много старых и неухоженных. Хотя в Италии тоже плохие поля. Мы вчера играли в Генуе, там такое поле: хочешь принять мяч, а он попадает в кочку и отскакивает совсем в другую сторону! За полгода я не видел тут ни одного идеального поля.
- Кто самый крутой футболист в ЦСКА?
- Вагнер Лав. Когда он в настроении, может играть за любой клуб мира. Еще Игнашевич. Хотя капитанская повязка у Акинфеева, но для игроков Игнаш - номер один. Самый авторитетный человек в команде.