Надежда Михалкова рассказала о своей жизни с Гигинейшвили
Актриса научилась готовить для мужа блюда грузинской кухни
Надежда МИХАЛКОВА и ее муж, режиссер Резо ГИГИНЕЙШВИЛИ рассказали о том, как им удалось создать гармоничный брак. Пара тайно поженилась год назад, однако свои отношения супруги не комментировали. Сейчас Надежда ждёт ребенка и, оставив съемки и спектакли, вовсю наслаждается счастьем материнства.
- Все свободное время мы проводим вместе. И нисколько от этого не страдаем. У нас с Надей как в фильме Данелия: «Утром хочется на работу, а вечером – домой», - рассказал Резо журналу
- С той лишь поправкой, что утром тебе хочется на работу со мной и вечером домой - ко мне, - добавила Михалкова.
Работать с мужем Надежде нравится: так, она снялась в его фильме «Без мужчин» и осталась в полном восторге.
- Как будто и из дома не выходила. Главное, что работа и с папой, и с Резо проходит в атмосфере любви, уважения. Конечно, не всегда получается отбросить родственные чувства, иногда сомневаешься: замечание режиссера – это личное или профессиональная поправка? Но я знаю точно, что режиссер на площадке главный, и он знает, что делает, и его замечания на самом деле по существу. И я безумно благодарна судьбе за возможность работать, а если еще и с папой или мужем, так это настоящий подарок, - рассказала она.
Резо ГИГИНЕИШВИЛИ, Надежда МИХАЛКОВА |
- Наши родные – принципиальные люди, и никто никому не пел дифирамбы через пять минут знакомства. Прошло время, и мы по-настоящему узнали друг друга, - пояснила она.
Сейчас Надежда счастлива в браке и занимается тем, что учится готовить блюда грузинской кухни.
- Я однажды приехал из экспедиции, а дома меня ждал потрясающий ужин – Надя приготовила традиционные грузинские блюда. Было очень вкусно. Это, кстати, ответ для журналистов, которые постоянно задают вопрос: умеет ли Надя готовить грузинскую еду и говорит ли по-грузински, - рассказал Гигинейшвили.
Резо поделился и своими планами по воспитанию потомства:
- Я бы хотел, чтобы мои дети помнили, кто их отцы, деды, прадеды, чтобы понимали, откуда идут их корни. Если они будут знать и разделять истинные семейные ценности, которые есть в наших семьях, я буду за них совершенно спокоен, - считает режиссер.