После смерти Гурченко Сенин 40 дней не гасил свет в доме

Вдовец великой актрисы оставлял на ночь кого-то из близких друзей

Прожив семь лет в браке, супруги создали музыкально-театральный центр «Дуэт», где Сергей Михайлович до сих пор занимает должности продюсера и генерального директора

Прожив семь лет в браке, супруги создали музыкально-театральный центр «Дуэт», где Сергей Михайлович до сих пор занимает должности продюсера и генерального директора

Вдовец великой актрисы оставлял на ночь кого-то из близких друзей

После смерти великой актрисы еще никому не удавалось взять интервью у Жанны, ее домработницы. Мы решили заполнить этот досадный пробел. Еще раз наведались во двор СЕНИНА и дождались, пока женщина вышла выгуливать двух хозяйских собачек.

За пять лет Жанна и Людмила Марковна стали родными людьми. После смерти актрисы домработница осталась помогать по хозяйству Сенину. До сих пор она не может свыкнуться с мыслью, что хозяйка никогда больше не войдет в эту квартиру.

- Работать у Людмилы Марковны мне было всегда в удовольствие, - поделилась Жанна с «Экспресс газетой». - Гурченко никогда не показывала, что она хозяйка, а я - прислуга. Помню, приедет с гастролей, всегда тортик привезет. «Садитесь, - предлагает, - чайку со мной попейте». 29 марта пришла я к ней уборку делать. Они с Сергеем Михайловичем в тот день гостей ждали. Вдруг Гурченко мне говорит: «Жанна, не надо сегодня ничего убирать, давайте просто поговорим». Поставили чайник, она мне давай про жизнь рассказывать, про свои творческие планы. Для меня это было как-то непривычно - прежде общались только в процессе работы. А на следующий день Людмилы Марковны не стало…

На кладбище Жанна не поехала. Из Центрального дома литераторов сразу после прощания побежала выгуливать собак. Вечером позвонил Сергей Михайлович и отпустил, но просил, чтобы не оставляла его и работала по старому графику.

- Бедный он, какое это для него горе! Марковна ведь после травмы шла на поправку. Только ходунки не оставляла. А в день смерти, встала и прошла от кровати до двери, потом растерялась и позвала мужа. - говорит Жанна. - Сергей так обрадовался, что Люся пошла самостоятельно! И надо ж такое горе - через несколько часов ее сердце остановилось. Недавно Сенин признался, что именно Гурченко была в их семье стержнем, всегда его подбадривала. Когда что-то не получалось, она говорила: «Сережа, у нас все будет хорошо, не надо вешать нос».

- Жанна, что больше всего поражало вас в ее характере?

- Людмила Марковна очень волевая была, зарядку до последнего делала - такие растяжки, что я удивлялась! Недаром Сергей Михайлович говорил, что никогда не замечал разницы в возрасте. Не знаю, смогу ли я теперь смотреть фильмы с ее участием без слез…

Жанна более пяти лет служит домработницей в звёздной семье

Жанна более пяти лет служит домработницей в звёздной семье

Ведь она там, какой и была в жизни: та же мимика, жестикуляция. Странно мне всегда слышать, как о ней отзывались ее некоторые бывшие мужья. Может, Гурченко в молодости и отличалась вздорным характером, но я ее знала как добрую и совсем невзрывную. Мне и сейчас кажется, что она в квартире. Вскоре после похорон Сергей Михайлович предложил разобрать гардероб Людмилы Марковны. Я вошла в комнату и поняла, что не могу дотрагиваться до ее любимых вещей. «Ну что ты такая восприимчивая?» - спросил Сергей Михайлович и позвал на помощь своего водителя Мишу.

По словам Жанны, после смерти жены Сенин некоторое время не садился за руль, хотя, по словам друзей пары, он - страстный автолюбитель, как и его покойная супруга. На протяжении последних двух месяцев он ведет замкнутый образ жизни. Постоянно рядом с ним только водитель Миша да Пепа с Гавриком - любимые собачки Гурченко.

- Все 40 дней после смерти жены Сенин оставлял на ночь у себя кого-то из близких друзей и свет в большой комнате не гасил, - призналась Жанна. - А как Люсины собачки переживали - не передать словами! Тойтерьерчик Гаврик, любимец хозяйки, сразу, как ее увезли из квартиры, лег на коврик у двери. Слезы у собачки три дня лились.






Гурченко ошиблась, когда выскочила замуж по расчету
Похоронивший Людмилу Гурченко Сергей Сенин: «А я не мог понять, почему у нее так изменилось лицо»