«Ньюкасл» выпустил серию женского нижнего белья

Футбольный клуб заманивает зрителей эротикой

Нижнее бельё девушкам к лицу

Нижнее бельё девушкам к лицу

Футбольный клуб заманивает зрителей эротикой

Невнятная игра команды в текущем сезоне отвернула многих болельщиков со стадиона обратно к экранам телевизоров. Стимулировать интерес к своему клубу стали красотки, облачившиеся в нижнее белье фирменных цветов футбольного клуба.

Продав за несколько месяцев тройку лучших футболистов, «Ньюкасл» рискует опуститься в турнир ниже рангом и вновь вылететь из высшего футбольного дивизиона Англии. Чтобы хоть как-то стимулировать команду на победы и постараться избежать вылета, руководство клуба пошло на неординарный шаг. «Сороки» - как прозвали клуб «Ньюкасл Юнайтед» за наличие черных цветов на футболках - выпустили серию женского нижнего белья под стать форме футболистов команды.

Чтобы поднять изрядно упавший после поражений моральный дух зрителей на историческом стадионе «Сент-Джеймс-парк», где выступают футболисты «сорок», президент команды Майкл Эшли одобрил идею маркетологов выпустить клубную линию нижнего белья. Моделей одели в классические черно-белые цвета «Ньюкасла», которые только подчеркнули стройные формы девушек.

Стоит отметить, что эта идея не нова. Так в 2009 году, когда лондонская команда «Вест Хэм Юнайтед» поднялась классом выше и стала выступать в премьер-лиге, для них позировала знаменитая американская певица Кэти Перри, которая также рекламировала клубную линию нижнего белья в традиционных цветах футбольного клуба «Вест-Хэм».

 «Ньюкасл» прибегнул к эротике, чтобы привлечь зрителей на трибуны

«Ньюкасл» прибегнул к эротике, чтобы привлечь зрителей на трибуны

Чёрно-белые цвета теперь носят и под одеждой

Чёрно-белые цвета теперь носят и под одеждой

Кэти ПЕРРИ

Кэти ПЕРРИ