Nike. История одного успеха
1992 год. Олимпиада в Барселоне. Американская баскетбольная сборная только что одержала победу над сборной Хорватии и получает свои заслуженные медали. Внимание всего мира приковано в тот момент к Майклу Джордану, который в порыве патриотических чувств (не иначе) завернулся в американский флаг. На самом деле этот поступок великого спортсмена был обусловлен не только любовью к родной стране и ее символике. Дело в том, что у Майкла на тот момент был заключен рекламный контракт с одним из самых известных спортивных брендов – компанией Nike. На форме американской сборной была запечатлена символика иного производителя, и Джордан нашел хитроумный выход из положения.
Мог ли предполагать Фил Найт и Билл Бауэрман, отправляя в 1964 году свой первый заказа на производство кроссовок в Азию, что когда-нибудь их марку будут рекламировать лучшие спортсмены, телевизионные ведущие, актеры и режиссеры? Что их бренд станет одним из самых известных в мире? Что
Тогда компания называлась BlueRibbonSports. Однако впоследствии была было принято решение дать ей имя богини победы Ники. Не иначе как ее крылья (а именно они воплощены в знаменитом «росчерке»Nike) вынесли компанию на самые высокие вершины бизнеса. Нельзя не отметить, что вся история этого производителя олицетворяет собой воплощение американской мечты.
Сегодня спортивная одежда Nike – одна из самых продаваемых в мире. И это вполне понятно, учитывая, сколько денег и сил производитель вкладывает в создание новых технологий и контроль за качеством выпускаемой продукции. Каждая деталь продумана до мелочей. Взять, к примеру, баскетбольные кроссовки Nike. Эта обувь разработана таким образом, чтобы поддерживать голеностоп и защитить его от травмирования. Позаботились технологи компании и о бегунах, волейболистах, футболистах и т.д. Прочная, легкая, износостойкая, надежная, безопасная обувь Nikeпользуется заслуженной популярностью у спортсменов. Впрочем, как и другие изделия, выпускаемые под этим брендом.
на правах рекламы