Вика Боня: 5-минутный секс - это не измена!

Телеведущая ждёт мальчика от сына ирландского миллиардера

Телеведущая ждет мальчика от сына ирландского миллиардера

27 ноября самая сексуальная девушка русского шоу-бизнеса, по мнению читателей «Экспресс газеты», Виктория БОНЯ отметила свой 32 день рождения. Накануне мы встретились с телеведущей, и она откровенно рассказала нам о жизни с 26-летним Алексом СМЕРФИТОМ, о своей беременности, а также будущей свадьбе.

Сексуальная телеведущая Виктория Боня старается не афишировать свою беременность, но такое дело не утаишь – у барышни виднеется животик даже под платьями-размахайками. Вика ждет ребенка от 26-летнего Алекса Смерфита, отец которого владеет ирландско-голландским бумажным концерном Smurfit Kappa Group. Алекс и его брат в будущем унаследуют империю из 400 заводов папы-миллиардера, а пока он пытается наладить в России свой кондитерский бизнес. В этом ему очень помогает невеста – Боня. Но обо всем по порядку.

- Как вы познакомились с Алексом?

- Это произошло год назад на презентации диска Влада Топалова. Там было полно журналистов – и они как начали фотографировать, дергать меня вопросами. Мимо как раз проходил Алекс, заинтересовался, что это за звезда такая, и пригласил меня и мою подругу в ресторан. Причем Смерфит был в этот вечер не один. У меня даже есть фотография, где мы все вместе: он со своей девушкой и я с подругой Викторией.

- У вас сразу возникла симпатия?

- Нет. На следующий день после знакомства мы пошли ужинать. Алекс был разочарован: «Какая-то странная девушка. Все время в своем «твиттере», - подумал он обо мне. А я захожу в ресторан: по одну сторону сидит Филипп Киркоров, по другую - Сати Казанова. И я пишу Сати: «Я тут! Поверни голову налево!» Мне казалось, ну, если человек хочет обратить на себя мое внимание, он что-то должен для этого сделать. Тем более по-русски Алекс не говорит, а я прекрасно владею английским. Слышала краем уха, что он мелет какие-то общие фразы, ну и сидела в телефоне. Потом мы поехали в бар и наконец там пообщались, появилась симпатия. Стали видеться каждый день...

- Как проводили время?

- Шумно! Вместе ходили на мероприятия - тогда еще были летние бары с открытой верандой. Я принципиально не хожу в клубы, где накурено, - берегу свои волосы. Потом стали созваниваться и днем. Со временем я поняла, что нам комфортно вместе. Алекс - мужчина, который морально и физически меня не грузит, у него другой менталитет. Ведь он родился в Монако в богатой семье, мог бы просто взять часть отцовского бизнеса, но тогда бы у него не было возможности развиваться самому. Поэтому он поехал в другую страну начинать свое дело.

Виктория БОНЯ и Алекс СМЕРФИТ

Виктория БОНЯ и Алекс СМЕРФИТ

Сладкая жизнь

- Чем занимается его компания?

- Выпечкой, сладостями и фастфудом хорошего европейского качества. В кондитерских изделиях у него нет конкурентов, он сам фантастически вкусно печет, знает редкие рецепты. И хотя у Алекса партнер русский, он часто обращается за помощью ко мне. Например, как-то попросил помочь ему найти в Москве хорошего повара. Я сказала: «Давай в мой любимый «Твиттер» обратимся!» - все-таки у меня там очень много читателей. Хоть он и хаял мое пристрастие, но я нашла ему кандидатов моментально… Конечно же, Алексу было важно, что я самостоятельный человек. Ведь в Москве много детей богатых родителей и девушек, ищущих спонсора. В Европе это недопустимо - такие люди вызывают возмущение, потому что человек должен уметь зарабатывать на жизнь сам. Про меня часто сплетничают, что я живу за счет мужчин. Я бы хотела! Но я с 16 лет работаю сама. И мне нравится, что я могу себя содержать. И Алексу это очень симпатично, ведь я не прошу у него денег, а подарки он делает по своей инициативе.

- То есть бюджет у вас раздельный?

- Пока. Конечно, любимый оплачивает все наши путешествия. Но на жизнь, на оплату счетов, на одежду я у него денег не беру. Нам приятно делать друг другу подарки. Он же у нас сын ирландского миллиардера (смеется). Хотя никто не понимает, что для того, чтобы пользоваться деньгами отца, нужно и самому что-то сделать. Отец никогда в жизни не будет его спонсировать: он дал ему хорошее образование и теперь наблюдает, как сын распоряжается своей жизнью.

У Тимати та же история! Все думают, что Тима – иждивенец, живет за счет богатого отца. Но тот дал ему только правильное воспитание. Это уже потом, когда родитель, прости Господи, умрет, он, может быть, оставит что-то своему чаду. Но говорить, что он живет на его деньги, нельзя… Признаюсь, я более самостоятельный человек, чем Смерфит. Он начинает в 26 лет, а я в - 16 - пусть даже официанткой, но это были мои первые деньги. Я снимала комнату, потом квартиру. У меня не было машины, дорогих вещей, но я не голодала и полагалась только на себя.

- Вы живете вместе?

- Да, с тех пор, как начали встречаться. Алекс в Москве жил в квартире отца, а у меня дома как раз шел ремонт, поэтому полгода я прожила у него. Потом я уехала к себе, а Алекс снял другое жилье. Но все равно мы большую часть времени проводим у меня в квартире. Думаю, что скоро Алекс переедет ко мне с концами, вернее с кошками, которых завел для меня. Он же человек европейского воспитания, говорит: «Виктория, у меня контракт с хозяином квартиры истекает только весной!». Я говорю: «Послушай! В России делается так: съезжаешь и все!». Учу его жить по-нашенски. Когда он видит, как мы хаотично ездим, паркуемся, возмущается. А когда сам приезжает в Монако или в Ниццу: «Ай, запаркуюсь-ка я по-русски!», и тут же ему выписывают штраф. Я смеюсь: «А ты как хотел?».

- Кто из вас первым признался в любви?

- Я! Недели через две - пожалуй, впервые в жизни я так быстро определилась в чувствах.

Арабская жена

- Вы знакомы с родителями друг друга?

- Папа Алекса узнал обо мне из прессы. Звонит: «Сын, правда, что ты встречаешься с какой-то русской девушкой, которая модель или актриса?». Потом мы полетели в Дубаи. И там я познакомилась с другом Алекса, арабом, которого в шутку называли его «женой», потому что он всегда был рядом. Меня сразу предупредили: «Будь осторожна, потому что он плетет интриги против девушек Алекса». Я посмеялась, но араб стал настраивать моего мужчину против меня, однажды закатил истерику при всех из-за того, что Алекс больше разговаривал со мной, чем с ним. Хотелось сказать: «Слышь ты, мазер-фазер, вали отсюда!» Но я пошла в туалет, продышалась до нижней чакры, абстрагировалась. А через неделю отцу Алекса стали приходить на почту анонимные письма: «Ваш сын пропадает в Москве! Гуляет, пьет, прожигает жизнь! Быстрее его оттуда вытаскивайте! Попал в опасную тусовку, и во всем виновата его девушка!». А отцу Алекса за 70 – он очень разволновался. Оказалось, что это проделки араба – естественно, на этом дружба закончилась… Потом мы поехали во Францию, где я познакомилась с мамой жениха. Мы настолько с ней похожи во взглядах на жизнь, что Алекс сказал: «Ты с моей мамой сразу найдешь общий язык!» И действительно: она подарила мне книги о переселении душ, и мы с ней болтали в первый день всю ночь. А со своей мамой Алекса я познакомила на свой прошлый день рождения.

- Какой самый дорогой подарок он преподнес тебе?

- Изумрудное кольцо. Не хотела говорить, что это его подарок. Сейчас понимаю, это предрассудки, и думаю: пошли все в жопу! Алекса называют принцем. Но он действительно себя так ведет: если делает подарок, то всегда тонко, с душой, щедро.

- А ты что ему даришь?

- На прошлый день рождения я пообещала ему щенка хаски. До сих пор не подарила. Он недавно мне напомнил: «Я жду! Где?», а я отшучиваюсь: «На Камчатке тебя ждет!». А так чаще вещи дарю, например, не нравится мне его ремень – куплю хороший.

- Часто ругаетесь?

- Мы не ругаемся – просто высказываем свое мнение, иногда, правда, громко. После я ему звоню - он: «Ты хочешь извиниться?» - «А я должна?» - «Да, должна». Я говорю: «Извини, что я кричала».

- Планировали твою беременность?

- Не особенно, но обсуждали, что оба не против. Алекс говорит: «Я хочу двоих детей». Я: «Нет, будет трое».

- Он делал тебе предложение?

- Это совсем другая культура. Там нет такого: «Выходи за меня замуж!» Но мы разговариваем об этом, планируем - все очень практично. Скорее всего, наша свадьба пройдет заграницей, подальше от русских папарацци. И будет камерной, человек на десять.

Все мужчины гуляют

- Через сколько свиданий ты допускаешь первый секс?

- Чем дольше держать мужчину на расстоянии - тем лучше. Если видеться каждый день, то идеал – через месяц, потом уже самой захочется - и ты изнасилуешь мужчину (смеется). У меня в жизни обычно месяца два длится платонический период.

- Как ты относишься к сексу на одну ночь?

- Не моя тема. Не поверишь, у меня такого ни разу не было. Все мои отношения длились минимум шесть месяцев и максимум – два года.

- Тебе когда-нибудь изменяли?

- В принципе, все мужчины гуляют. Признаюсь честно, однажды я простила измену, но между мной и тем мужчиной уже была очень большая трещина, и мы оба понимали, что разрыв неизбежен. Ведь если ты забиваешь гвоздь в доску: его можно вытащить, но дыра останется. Даже если простить измену, пустые дыры в душе не зарастают. Думаю, что мужчины всегда жалеют об изменах. Но если меня не обделяют заботой, то я копать компромат не буду, а если обделяют - то и так понятно, что у него есть другая. А простой пятиминутный, и уж тем более пьяный, секс я не считаю изменой.

- Чего ждешь в подарок на предстоящий день рождения?

- Обычно прошу цветы в горшках для дома.

- У тебя есть мечта?

- Да, хочу, чтобы моя мама была счастлива и здорова. Хочу жить в стране, где чище экология. Чтобы мой ребенок получил хорошее образование. Ну, и на Луне побывать.

Когда верстался номер, Вика прошла УЗИ и узнала пол будущего ребенка: она ждет мальчика. Поздравляем!

 






«Взял у меня 5 миллионов и не вернул»: бывший любовник обчистил Викторию Боню
Боня подала в суд на хирурга, изуродовавшего ее мать: требует 195 млн