Майоров нагло обманул известную артистку

Елена Скороходова считает, что телеведущий своей передачей «Женский род» мстит женщинам

Елена Скороходова считает, что телеведущий своей передачей «Женский род» мстит женщинам

Осенью минувшего года на канале «Домашний» запустили цикл документальных передач «Женский род». Его автор, известный тележурналист Сергей МАЙОРОВ, рассказывает о нелегких судьбах известных отечественных артисток. Героиней одного из выпусков стала Елена СКОРОХОДОВА, о ее непростой личной истории с бывшим мужем Андреем ТАШКОВЫМ «Экспресс газета» писала не раз. Однако актриса осталась крайне недовольна материалом, который вышел в эфир. Елена настолько возмущена поведением телевизионщиков, что готова даже разбираться с ними через суд.

- В сентябре прошлого года мне позвонили от имени Майорова и попросили сняться в его передаче «Женский род» для канала «Домашний». Я сразу озвучила тот факт, что рассказывать про отношения с бывшим мужем не буду, потому что обещала ему это, - начала свой рассказ актриса и драматург Елена Скороходова. - «Что вы, Елена Дмитриевна! Мы не какая-то желтая пресса, - ответили мне. - Сергей Майоров очень вас уважает».

- И вы поверили?

- Должна сказать, что бдительность потеряла не сразу. О том, что образ моего бывшего мужа не должен фигурировать в передаче - никаких фото, отрывков из фильмов, я твердила каждый раз, когда мне звонили по поводу этих съемок. «Вы уверены, что сможете смонтировать передачу в таком варианте?» - все время спрашивала я. «Конечно! - слышала на другом конце провода. - Передача будет о ВАС!, ваших работах» О, сколько раз твердили миру…

Пятикратный лауреат телепремии «ТЭФИ» считает свои фильмы предельно душевными и откровенными

Пятикратный лауреат телепремии «ТЭФИ» считает свои фильмы предельно душевными и откровенными

- Чем все закончилось?

- То, что в итоге увидела на экране, повергло меня в шок. Как будто мы ни о чем не договаривались! Образ мужа был доминирующим. Более того, документальная передача оказалась сплошь насыщена художественным вымыслом. Я специально пустила съемочную группу в свою неотремонтированную квартиру. Ведь когда артистов показывают на фоне вызывающе роскошных апартаментов, на которые невозможно заработать честным трудом, у обычных людей создается ощущение собственной ущербности. Но Майоров решил создать на базе отснятого материала образ ущербной меня. Во время просмотра передачи меня мутило от негодования. А под конец, когда закадровый голос заявил, что мой бывший муж якобы не поздравил нашего общего ребенка в этом году с днем рождения, я вообще завопила, как раненый зверь. Во-первых, это не так… Во-вторых, зачем надо было это придумывать, если не мстить мне за что-то?! Я даже стала копаться в своей памяти: может, действительно был в моем прошлом какой-то упитанный мальчик из ГИТИСа, которого я не очень вежливо отшила? (Майоров же ГИТИС окончил, актерский факультет.) Но подобных мальчиков в моей жизни не было. Майоров мстил мне априорно! И, насколько мне известно, я не единственная его подобная жертва…

Елена надеется, что Сергей впредь будет относиться к своим героям с уважением

Елена надеется, что Сергей впредь будет относиться к своим героям с уважением

Обманщики-юристы

- Майоров потом извинился?

- Даже попытки такой не было! Я сама добыла номер его мобильного, но говорить со мной по телефону он не смог - был очень занят. Тогда я написала электронное письмо с просьбой перемонтировать передачу, переписать закадровый текст, убрать клевету или просто уничтожить весь этот сюжет. И перезвонила опять. Он сказал, что посмотрит мое письмо, посоветуется с юристами и перезвонит сам. Звонка его я так и не дождалась. Сейчас такое время, что слово ничего не значит. Все морально-нравственные проблемы у нас теперь решаются через юристов. Если доказать ничего нельзя, значит, можно спокойно переступить через что угодно и топать дальше. Говорят, что раньше Сергей делал неплохие передачи. За что-то же ему дали «ТЭФИ». А теперь он печет эти документалки как блины, не думая о содержании. Ведь каждая передача - деньги. Ужасно то, что люди под воздействием успеха теряют нравственные ориентиры и начинают воспринимать окружающих как биомассу.

- Собираетесь судиться?

- По логике - надо. С другой стороны - морока. Я звонила одному известному юристу. Он выслушал всю историю, радостно сообщил, что берется, что его услуги стоят 200 тысяч рублей и работает он по 100-процентной предоплате. Я его спросила про гарантии. Сказал, что никаких гарантий нет и быть не может, но он бы не взялся за невыигрышное дело. А внутренний голос сказал мне: «Лена, не связывайся! Новая твоя трагическая история будет посвящена обманщикам-юристам».