Жила-была одна баба Елена

Фильм Смирнова, как и фильм Звягинцева, он как бы говорит - мы же скоты, все нормально

Фильм Смирнова, как и фильм Звягинцева, он как бы говорит - мы же скоты, все нормально

Российская академия кинематографических искусств раздала национальные премии «Ника» в области кинематографии. Лучшим фильмом на юбилейной 25-й церемонии признана картина «Жила-была одна баба» режиссера Андрея СМИРНОВА. Он же получил «Нику» за сценарий. По числу наград в разных номинациях с «…бабой» соперничала только «Елена» Андрея ЗВЯГИНЦЕВА. Фильмы оказались похожими по своему глубинному замыслу - показать русского человека быдлом, недостойным нормального отношения к себе и своей истории.

Породнившись с Анатолием ЧУБАЙСОМ, режиссер Андрей СМИРНОВ начал смотреть на русскую историю по-иному

Начну с цитат:«И теперь я могу сказать это твердо, на основании своих собственных наблюдений: русский мужчина - самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный тип мужчины на Земле».«Русский мужчина не выдерживает сравнение ни с кем: ни с чеченцем, ни с китайцем, ни с американцем, ни с евреем».«Мы все одержимы какой-то сверхидеей, специальной ролью русского народа, его духовностью невероятной. Это лажа, специально придумано, чтобы пудрить мозги».Эти слова принадлежат Альфреду Коху, бывшему руководителю Госкомимущества, избежавшему уголовного преследования по амнистии, который вместе со своим другом, зятем режиссера Андрея Смирнова, Анатолием Чубайсом и помог авторам собрать деньги на фильм «Жила-была одна баба». Собственно, эти цитаты, если добавить туда «русских баб», и являются точной характеристикой фильма.Ну и что, эка невидаль. Один человек, ненавидящий русских, нашел деньги на съемки фильма другому человеку, судя по фильму, откровенно презирающему свою историю. Мало ли за последнее время выходило художественных произведений, откровенно плюющих в нашу жизнь?Дело в другом. Эти гнусности отмечаются главными премиями страны! «Золотого орла» чуть ранее получил не менее гадкий фильм Андрея Звягинцева «Елена». Где уже современные люди показаны бездумным быдлом, где нет вообще ничего светлого, лишь беспросветная ложь и мерзость. И вот сейчас - «Жила-была одна баба» Андрея Смирнова. Фильм с претензией на эпос. Три часа просмотра лютой пьянки и сцен изнасилования главной героини вызывают странное ощущение. Зачем это все делалось? Режиссер, снявший свою первую за 30 лет картину, в многочисленных интервью говорит о том, что наша страна - исконно крестьянская и хотелось показать жизнь, правду об антоновском восстании тамбовских крестьян.Действительно, через судьбу крестьянской женщины показывается жизнь России с 1909 по 1921 год. То есть Первая мировая, революция, Гражданская война… Но как это все показывается? Нынешнему поколению вдалбливается в голову, что наши предки были нравственными уродами, садистами, алкоголиками, бессловесным быдлом. Так выглядят все действующие лица. И что наша дальнейшая судьба именно такая, мол, наследственность и история тому подтверждение. Мол, никуда не денешься.

Чулпан ХАМАТОВА учила Андрея ЗВЯГИНЦЕВА черпать вдохновение в благотворительности

Кстати, «Елена» и «Жила-была…» удивительно дополняют друг друга. По логике Звягинцева и Смирнова. Практически Елена, по мысли этих людей, - это дочка или внучка Варвары, героини фильма «Жила-была одна баба». Такая же безмолвная, покорная скотина, используемая только для половых принадлежностей. Елена только один раз взрывается, чтобы втихую травануть своего «благодетеля». А так, это почти одна и та же героиня.

Нас оплевали за наш же счет

И вот что еще интересно. Те же Кох и компания нашли часть денег на эту гадость, другую дало государство. Наши с вами деньги. Чтобы за наш счет нас и оплевать.Зачем? Чтобы привить нашим людям чувство вины. Заставить забыть о наших победах и свершениях. Заставить встать на колени и каяться. Перед японцами, что их выкинули с Курил, и в знак примирения отдать им острова. Перед поляками за раздел страны и Катынь. Перед украинцами за невесть откуда взявшийся голодомор, причем напавший исключительно на украинцев. Перед прибалтами за оккупацию, забыв о том, что никаких государств до революции 1917 года у тех же эстонцев и латышей и в помине не было. Перед грузинами за то, что не дали туркам их вырезать еще в конце XVIII века. То есть этими фильмами прививается комплекс неполноценности целому народу, точнее, новому поколению.А фильм Смирнова, как и фильм Звягинцева, он как бы говорит - да у нас всегда такое было, мы же скоты, все нормально! У нас нет истории, традиций, святынь. А народ без святынь, идеалов - это стадо.…Действие фильма «Жила-была одна баба» начинается в 1909 году. В том же году в крестьянских семьях России, да-да, именно среди того «быдла», показанного Смирновым, родились: композитор Борис Мокроусов - автор песен «Одинокая бродит гармонь», «Когда весна придет, не знаю…» и десятков других незабываемых произведений; Андрей Громыко - великий дипломат, многолетний министр иностранных дел СССР, один из тех, кто поставил страну на высочайшую вершину во всей ее тысячелетней истории; Григорий Бахчиванджи - Герой Советского Союза, первый летчик-испытатель реактивных самолетов; Федор Полетаев - Герой Советского Союза, Герой Италии, фронтовик, бежавший из фашистского концлагеря, сражавшийся в итальянском Сопротивлении и геройски погибший за свободу «чужой» страны. Список можно продолжать до бесконечности. И это все дети тех уродов и алкашей?!

Надежда МАРКИНА и Дарья ЕКАМАСОВА получили «Нику» за лучшие женские роли. Так хорошо убогость русских женщин иностранным актрисам ни за что не сыграть

Удивительно, но первым подвиг Федора Полетаева, обычного крестьянского паренька, описал русский писатель Сергей Смирнов. Отец Андрея Смирнова, автора гадости про то поколение русских людей.