Девиз Олимпийских игр в Сочи подняли на смех

Выражение «Жаркие. Зимние. Твои» вызывало у россиян бурю различных ассоциаций

Выражение «Жаркие. Зимние. Твои» вызывало у россиян бурю различных ассоциаций

Официальный слоган зимней Олимпиады в Сочи-2014, представленный по случаю наступления 500-го дня до старта игр, показался россиянам неоднозначным. И уже стал предметом многочисленных шуток.

 

Разработчики официального слогана олимпийских игр в Сочи-2014 намеревались объединить три смысловые составляющие, обыгрывая при этом колоритность мероприятия, проводимого зимой, но в летнем городе. Таким образом, на выходе получился слоган: "Жаркие Зимние. Твои". Однако у целевой аудитории потенциальных зрителей игр девиз вызвал совершенно иные ассоциации. Так, газета «Московский Комсомолец» выразила мнение, что слоган создан про носки, отмечая при этом, что девиз, переведенный  главой оргкомитета соревнований Дмитрием Чернышенко на английский - «Hot.Cool.Yours» - скорее введет иностранцев в недоумение, нежели поможет проникнуться сутью. Игры-то получаются какие? «Cool» - «Прохладные» либо «Клёвые», так как слово «зимний» (winter) в англоязычном варианте олимпийского слогана не присутствует вовсе. Но самые смелые предложения фигурировали на страницах Рунета. «Не ешь желтый снег» - версия журналиста Василия Эсманова, или, например, «Пилим, тратим, будет пати» - от его коллеги Андрея Коняева.

Слоган олимпийских игр в Сочи 2014 развил бурную фантазию у обывателей. Фото: РИА «Новости»

Слоган олимпийских игр в Сочи 2014 развил бурную фантазию у обывателей. Фото: РИА «Новости»

Блоггер griseopallidus представил, с каким акцентом будет произносить девиз олимпийских игр министр спорта России Виталий Мутко. Но подборка альтернативных слоганов от сайта Look at me, похоже, лидирует среди остальных выдумщиков: «Не верь. Не бойся. Не проси», «Зима. Холода. Одинокие дома»,  «Ночь. Улица. Фонарь», «Упал. Очнулся. Гипс», «Чурчхела. Пахлава. Горячая кукуруза», и несравненное: «Пятьсот. Миллиардов. Долларов». Также, кроме самого слогана, на свет появились фирменные пиктограммы соревнований, коих насчитывается ровно 22, на каждый вид зимних состязаний. При этом фристайлу и сноуборду повезло больше, где каждая внутренняя дисциплина получила свое фирменное изображение.

Тем временем, в крупнейших городах России прошли флеш-мобы, посвященные круглой дате.  По случаю наступления 500-го дня до старта игр тысячи волонтеров выстраивали гигантские паззлы в виде олимпийских пиктограмм. Самое крупное мероприятие было проведено на Кубани.



автор