Пётр Чернышёв: С Анастасией Заворотнюк жить нельзя!
Пара прокомментировала слухи о своем разводе
Слухи о том, что Анастасия ЗАВОРОТНЮК разводится со своим супругом – фигуристом Петром ЧЕРНЫШЁВЫМ – гуляют по Интернету уже не первую неделю. Встревоженные друзья и знакомые оборвали паре телефоны, сочувствуя и недоумевая – почему? Супруги «глупости» - по их выражению! - не комментировали, а улетели вместе в романтическое путешествие на Сейшельские острова.
По словам актеров, последнее время им едва удается побыть вместе из-за плотных рабочих графиков.
- Я почти полгода провела в Минске, на съемках военной драмы «Охота на гауляйтера», - рассказывает Заворотнюк в интервью журналу
Анастасия ЗАВОРОТНЮК и Пётр ЧЕРНЫШЁВ |
- Петя очень внимателен и ко мне, и ко всем женщинам нашей семьи - к маме Валентине Борисовне, моей дочери Ане, даже к нашей няне Татьяне Петровне. Он часто совсем без повода дарит цветы и подарки.
Однако романтики в их отношениях все же не хватает, признается Анастасия. Чернышев тоже считает, что их чувствам порой нужна хорошая «встряска».
- Рутина съедает эти ощущения, но вы просто остановитесь на секундочку, притормозите и сфокусируйте внимание на своем родном человеке. И тогда то, что вы чувствовали в самом начале, прочувствуете еще сильнее, уверяю вас.
При этом влюбленные признают, что им как двум артистическим натурам ужиться довольно сложно.
- Петя, скажи правду: с артисткой жить нельзя, - смеется Анастасия.
Анастасия ЗАВОРОТНЮК и Пётр ЧЕРНЫШЁВ |
Что же касается ревности, в которой то и дело уличают их журналисты (а потом благополучно «разводят»), пара заявила, что на самом деле им это чувство не знакомо.
- Мне не очень понятно это чувство – ревность, - заявляет Петр. - Оно возникает, по-моему, лишь тогда, когда либо ты не уверен в себе и своей любви, либо не уверен в своем супруге. Хотя, почему возник этот вопрос, я понимаю: Настя вот в кадре с артистами целуется.
Анастасия в свою очередь признается, что не так философски относится к подобным темам.
- У меня есть четкая позиция - ревность может отравить жизнь, убить любовь, поэтому я не позволяю себе думать об этом. Надо верить друг другу.