Илья Глинников: Я уже два года одинок!
28-летний актер из «Интернов» обвиняет Максима Аверина в воровстве
В новом сезоне самого популярного врачебного сериала «Интерны» главный раздолбай больницы Глеб Романенко продолжает пить кровь своего начальника Андрея Быкова и матери, по совместительству главного врача медучреждения, - Анастасии Кисегач. Он даже отважился объявить голодовку своим мучителям. Исполнитель роли Глеба - актер Илья ГЛИННИКОВ - в повседневной жизни оказался полной противоположностью: мил в общении, предан друзьям, обожает маму, ждет настоящую любовь и искренне переживает за будущее отечественного кино.
- Вы не раз говорили, что мама - самый близкий для вас человек.
- Как может мама быть не близким человеком?! В прошлом году на свой день рождения я снял для нее семиминутный фильм, поздравил с моим рождением, сказав таким образом спасибо. Она очень расчувствовалась.
- У вас ведь есть младший брат. Чем он занимается?
- В прошлом году окончил школу, поступал в театральный, дошел до третьего тура во МХАТе, но слетел. Я считаю это предательством, когда слетаешь с третьего тура. Но он такое пережил, проучился год на юридическом, понял, что не его, и сейчас хочет на операторский факультет поступать. Много лет занимается фотографией, постоянно выносит мне мозг своими снимками, хотя они действительно очень крутые.
Интерна Романенко Илья играет уже третий год |
- И стащил.
- Ага, и стащил. Да нет, конечно, нет, будем считать, что никто ничего не видел, они сами все придумали. (Смеется. - О. И.) Знаю, что и на Украине снимался «Костоправ» с Алексеем Горбуновым. Так вот Леша, он мой хороший друг, рассказывал, что его режиссер просил: «Сделай мне Быкова». Тот говорит: «Ты ох..ел совсем, что ли? Я-то сделаю, но ты меня уважай, я все-таки артист, а ты меня просишь копировать кого-то. И потом, Ваня Охлобыстин - мой друг. Да и не правильно это». Понимаете, что делают? Если возвращаться к нашему проекту, то это будет сериал. На полный метр надо минимум два миллиона долларов. У меня нет такой суммы. Я и так все деньги вкладываю в наш проект. Покажем себя, а там проще будет искать деньги на более масштабные работы.
В свободное время актёр предпочитает отдыхать с друзьями в жарких странах |
- Конечно! Если бы я хотел зарабатывать «бабки», пошел бы бизнесом заниматься. А если я пошел в актеры, то, наверное, я не предполагал, что буду хорошо зарабатывать. Я недавно в Киеве снимался, познакомился с актером, его знает вся Украина. Он построил дачу и назвал ее именем проекта, в котором снимался и на котором заработал на эту дачу. Я смотрю на него и думаю: «Наверное, он тоже когда-то хотел сделать что-то свое, но потом что-то изменилось, и он так и не успел ничего сделать». Я так не хочу!
- «Интерны» не приелись еще?
- Да через месяц все приедается. Вопрос в том, что ты там делаешь, что находишь для себя нового, насколько тебе это интересно. Здесь я пробую вещи, которые не могу попробовать в других проектах. Плюс это определенная стабильность - ты просто трудишься и зарабатываешь свою копеечку.
Фильм «Туман» стал для ГЛИННИКОВА первой серьёзной работой (на фото - третий слева) |
- У нас, как и везде, например, нельзя есть или говорить по телефону во время репетиций. Могут оштрафовать за опоздание, если ты этим сорвал смену. Меня однажды наказали за то, что загорелый приехал. Я катался на серфинге, мазался всем, чем только можно, но это бесполезно. Это была мечта идиота - покорить волну. Я вообще болею экстримом - чего только уже не перепробовал! Короче, приезжаю на съемочную площадку черный, как Уго Чавес! Естественно, за срыв смены и оштрафовали.
Илья - настоящий любимчик женской части съёмочной группы |
Крестный отец
- Вы собирались ехать в США учиться режиссуре. Не пропала эта страсть?
- Очень хочу, но времени нет. Ездил туда на мастер-класс, все узнавал, но потом начались «Интерны»… Из-за них пришлось отказаться и от хорошего предложения сняться с Робертом Де Ниро.
- Ну, с Америкой понятно. А в родной город в Тульской области часто наведываетесь?
- Очень редко. Маму с братом я сюда перевез, там только школьные друзья остались и сестра двоюродная, я крестный отец ее дочки Веронички. Ей уже шесть лет, она гиперактивный ребенок. Ее даже никто крестить не хотел, только я взялся. Сейчас будем делать Веронике операцию на глазик. У нее мышцы расслаблены: очки снимает - и глаз падает вниз. Ребенок просто супер, заводной, как я. Уже английский осваивает, хочет танцами заниматься и гимнастикой. Последний раз, когда был у них, учил водить машину. Посадил на колени, мы проехали километров 40, она крепко в руль вцепилась, а я на газ нажимал. Под 120 ехали! Она такая счастливая была! Супер, когда отдаешь и сам от этого заряжаешься. Мне нравится с ней возиться, своих-то детей пока нет.
- А подруга есть?
- Я одинок уже два года. Бывает такое… Не встретился еще человек, ради которого захотел бы измениться. Видимо, всему свое время.