Повторила путь Хюррем: как звезды «Великолепного века» обходились с Мерьем Узерли во время съемок на самом деле
Многие сейчас и не вспомнят, где успела засветиться Узерли до старта съемок в «Великолепном веке». Актрисе действительно капитально не везло. Удивительно даже, что она вовсе не попрощалась со своей профессией. Как теперь любят рассуждать поклонники Мерьем, она, по всей видимости, предчувствовала грядущий успех.
Хотя, если говорить честно, шансы Узерли заполучить роль Хюррем на первый взгляд сводились к нулю. Сериал снимался в Турции, а Мерьем, хоть и была наполовину турчанкой, родилась и выросла в Германии. Однако внешность и харизма актрисы сделали свое дело, и режиссер «Великолепного века» доверил ей главную роль. Как и Хюррем, Узерли пришлось учить новый для себя язык. И как ее героиня, Мерьем столкнулась с холодностью, отстраненностью и даже враждой окружающих во время работы над сериалом.
«Первые недели умирала от одиночества. Я никого там не знала, кроме тех, с кем работала. Я чуть с ума там не сошла», — вспоминала актриса.
Благодаря тому, что роль ей давалась блестяще, вскоре положение Узерли укрепилось. Она стала чувствовать себя более уверенной. Как считали некоторые коллеги, даже слишком. Так, исполнительница роли Валиде-султан Небахат Чехре была невысокого мнения о Мерьем. Она считала ее слишком шумной, невыдержанной и даже капризной. Только спустя много времени совместной работы звезда турецкого кинематографа смогла самую каплю изменить свое отношение к младшей коллеге.
Правда, затишье продлилось недолго. Когда Мерьем Узерли из-за беременности покинула «Великолепный век» в разгар съемок третьего сезона, Небахат в пух и прах разнесла свою экранную невестку. Той досталось и за отсутствие профессионализма, и к желанию родить ребенка вне брака. В общем, что касается взаимоотношений Небахат-Валиде и Мерьем, последняя буквально повторила путь своей Хюррем.