Эвелина Блёданс: Я очень виновата перед старшим сыном!
Актриса долго скрывала от всех, что её первенец перестал общаться с матерью
Судьбу и карьеру Эвелины БЛЕДАНС нельзя назвать простой. Кроме маленького Сёмы у актрисы есть еще старший сын — Коля, ему уже 18 лет. По словам Эвелины, весь последний год она скрывала от всех, что юноша предпочел исчезнуть из ее жизни.
Эвелина БЛЁДАНС со старшим сыном Николаем (фото Бориса КУДРЯВОВА). |
О том, как сложилась жизнь актрисы с отцом ее первого ребенка и старшим сыном, звезда рассказала в интервью журналу
Сын Эвелины БЛЁДАНС Николай |
С того момента, как в доме появился компьютер, Бледанс, по ее словам, стала терять обоих — и мужа, и сына. В то же время сама она постоянно пропадала на разных звездных тусовках.
- Вела я себя в те времена довольно эпатажно, - признается актриса. - Могла, к примеру, абсолютно спокойно усесться к кому-то на колени. Мои фотографии, не всегда с приличными комментариями, попадали в светскую хронику, в Интернет. Диму, похоже, это не волновало, а вот Коля, как выяснилось позже, очень активно заступался за меня в Интернете, вступал в перепалки. А с некоторых пор он сам стал ходить со мной по тусовкам, контролировать. Чуть что, Коля сразу говорил: «Мам, этого не надо, того не надо». К тому времени, как сын актрисы отправился учиться в престижный колледж Швейцарии, их брак с мужем уже потерял всякий смысл. - Наше расставание с Димой было логичным. Событие не из тех, что взрывают мозг своей неожиданностью. А тут еще в моей жизни появился Саша Сёмин. Развод родителей мальчик воспринял болезненно и перестал общаться с матерью. - Перестал звонить, писать, - поделилась Эвелина. - Так продолжалось почти год. Я старалась разобраться в ситуации, со всеми советовалась. И один мой товарищ сказал: «Оставь его в покое. Это совершенно нормально в его возрасте. ». Еще я ходила на исповедь к священнику, и он мне тоже посоветовал отпустить ситуацию. Мол, твой ребенок сыт, у него есть крыша над головой — так что успокойся и предоставь времени расставить все по своим местам. Но взять себя в руки и успокоиться я могла дней на пять.
Эвелина БЛЁДАНС со старшим сыном Николаем (фото Бориса КУДРЯВОВА). |
Когда родился Семён, Эвелина первым делом написала об этом Коле. Он ответил не сразу, дней через пять: «Ну, клево».
- У меня даже не было возможности сообщить ему, какой у Сёмы диагноз — в двух словах об этом как-то не скажешь, - рассказывает Эвелина. - Тем временем журналисты то и дело задавали мне вопрос: «Как ладят между собой братья? Полюбил ли Семёна Коля?» Мне приходилось как-то обходить эту больную тему… Как признаться людям, что мой собственный сын не только брата, но и меня саму знать не хочет?Сёма был совсем крошечным, когда Эвелина окольными путями узнала, что Коля из Швейцарии переезжает в Израиль, где ему нужно было пройти армию. Эвелина с сестрой решили ехать на присягу. - Мы с Колей долго-долго разговаривали, - рассказывает Бледанс. - Только в машине, по дороге в аэропорт, речь у нас зашла о Сёме. Я говорю: «Ты же, наверное, видел фотографии своего брата в Интернете?» — «Ну видел...» Про синдром ни я, ни он — ни слова, и я все никак не пойму, что Коля думает о своем брате? И тут я достаю свой телефон и начинаю показывать ему Сёмины фотки: «Смотри, вот тут он шланг срывает с душа. А вот тут плавает в надувном круге... А это он причесывается... А вот он ест...» И Коле понравились эти фотографии! Он смеялся, говорил: «О-го!» Видно было, что этот ребенок — его брат — Коле не безразличен! Задаю вопрос: «А когда ты к нам приедешь? Когда познакомишься с Семёном?» Говорит: «В первый год службы нам нельзя из страны выезжать, а потом можно будет в отпуск». — «И тогда ты сразу к нам?» — «Ну, попытаюсь...»
Эвелина БЛЁДАНС с младшим сыном Семеном (фото Бориса КУДРЯВОВА). |