Вика Макарская: Увидев Антона, подумала: какой кобель!
Актер и певица 14 лет не могли завести ребенка
Антон и Виктория МАКАРСКИЕ вместе уже 14 лет. Он - популярный актер, она - талантливая певица. Все эти годы супруги мечтали и молились лишь об одном - о рождении ребенка. Семь месяцев назад чудо свершилось - на свет появилась долгожданная дочь Машенька. Виктория уверена: счастьем материнства она обязана святителю Луке КРЫМСКОМУ. Сегодня супруги живут на Святой земле - в Израиле, но по-прежнему радуют своих российских поклонников.
В отечественном шоу-бизнесе мало семейных пар, которые могут похвастаться высокими чувствами и долголетними отношениями. К таким счастливым исключениям принадлежат Макарские. Антон никогда не позиционировал себя как свободного мужчину, чтобы сохранять внимание поклонниц. А Вика сутки напролет может рассказывать о том, что «ее муж - самый лучший в мире». Так было с первого дня их знакомства.
Долгожданное счастье: Вика, Антон и маленькая Машенька. Скоро всё семейство вернётся в Россию |
Еврейский мам
- Мы встретились на прослушивании в легендарный мюзикл «Metro», - с улыбкой вспоминает Виктория. - Антон рассказывает, что как только увидел меня, понял, что я стану его женой. А я как-то вообще не обратила на него внимания. Я спрашивала у всех счастливых пар, как они познакомились: по моей личной статистике выходит, что брак всегда получается долгий, счастливый и крепкий, когда именно мужчина выбирал себе жену. Антон не морочил мне голову и уже на второй день знакомства сделал предложение. Я немного «посопротивлялась»: мне показалось, что он уж очень активно ухаживает за всеми девушками мюзикла. Подумала тогда: «Хороший парень, но какой кобель!». Это потом я поняла, что Антоша очень любит и уважает женщин, а его ухаживания и постоянная забота о них – у него в крови. Когда мы приезжаем на гастроли в поезде, все наши музыканты знают: Антон не успокоится, пока не поможет всем женщинам снять чемоданы и выйти из вагона!
Виктория МАКАРСКАЯ с дочкой |
- И ты не ревнуешь мужа?
- Совершенно не ревную. А вот Антоша очень ревнивый! Наверное, это горячая грузинская кровь (от бабушки со стороны отца) дает о себе знать. Я никогда в жизни не залезу в его личные вещи, а он всегда инспектирует все мои эсэмэски, копается в сумочке и шкафах. Моя любимая бабушка мне с детства говорила: «Пусть мужчина всегда переживает, где ты, с кем и что делаешь, а не наоборот!». Это здорово подпитывает чувства, потому что в природе так устроено: мужчина-охотник, и ему неинтересны женщины, которые следят и бегают за ним.
Антон и Виктория МАКАРСКИЕ |
- Ваш путь к рождению дочери был долгим и очень трудным. Многие семьи не выдерживают этого испытания. Как вы справлялись с этой проблемой? Возникали ли обиды, упреки в адрес друг-друга?
- Мы никогда даже не думали о разводе из-за отсутствия детей. Да и какие могут быть упреки? Мы по-настоящему любим друг друга и верим: на все воля Божья! Не родили бы своего ребенка – взяли бы из детского дома.- После рождения дочери ваши отношения изменились? Мужчины часто жалуются, что все внимание и забота, как правило, достаются малышам.- У нас нетипичная ситуация. Сразу после родов Антон взял Машу на руки и никому ее не отдавал. Мы его в шутку прозвали «еврейский мам». И только через тридцать девять дней, перед отлетом на съемки, муж научил меня менять памперс дочке. Помню, где-то через две недели я ощутила дефицит внимания. Антоша - очень чуткий: увидев мои грустные глаза, спросил: «Ты что, ревнуешь к Маше? Глупенькая!»Не верьте слухам!
- Вика, почему же тебе так долго не удавалось забеременеть?
- Врачи не могли найти причины бесплодия: по всем показателям мы оба здоровы. Мы даже пытались сделать ЭКО, но я чуть не умерла от гормональной стимуляции. Потом нам порекомендовали провести генетический анализ. Помню, как врач вспотел от волнения, объявляя, что наши гены совпадают на 50 процентов. То есть фактически мы с Антоном оказались родственниками! У нас с мужем еврейские корни, к тому же наши предки, как выяснилось, жили в Белоруссии в соседних местечках. Врач уверял, что при таком раскладе беременность – огромный риск! Нам с Антоном пришлось много трудиться в духовном плане: Маша - вымоленный ребенок. Ее рождение – настоящее чудо!
Антон и Виктория МАКАРСКИЕ |
- И оно свершилось!
- Буквально на следующий день после поездки в городок Болгар под Казанью, где прозорливый священник Владимир Головин сказал, что скоро у нас будет ребенок, нам позвонили из Свято-Троицкого монастыря - там хранятся мощи Святителя Луки. Нам тоже сообщили, что скоро у нас будет малыш, и мы обязаны постоянно исповедоваться и причащаться. Каждый месяц из этого монастыря от матушки игумении Евсевии нам стали приходить посылки с освященным маслом, хлебом, орехами, настойками, медом и травами. Когда я уже была беременная, матушка прилетела к нам в Израиль, привезла икону и крестик с мощами Святителя Луки. Она сказала мне каждый день молиться и мазать крестообразно животик. Я совершенно уверена, что Владимира Плоткина - доктора от Бога, который меня оперировал в Иерусалимской больнице, по нашим молитвам нам помог найти именно Святитель Лука. «Кесарево» прошло замечательно, на третий день я уже побежала домой, а с одиннадцатого - «скакала» по сцене.- Кто выбирал дочери имя? На кого она похожа?- Маша родилась - копия папы. Моего ничего не было. К четырем месяцам она стала очень похожа мимикой на меня. Лучше всех сказала любимая теща Антона, моя мамочка, впервые увидев Машу: «Шикарный микс!». Потом, когда она приехала к нам в гости на Новый год, попросила всех оставить ее наедине с внучкой. Они долго были вдвоем, мама все досконально оглядела - она же у меня профессиональный медик, – а потом торжественно объявила: «Дайте мне печать! Я поставлю Маше на попке знак качества!». Мне Машенька приснилась, когда мы с Антоном только познакомились. Красивая девочка с синими глазами, похожая на Антошу, попросила назвать ее Мария.
Антон и Виктория МАКАРСКИЕ |
- Вика, практически сразу после родов, ты вышла на сцену. Это вызвало массу слухов о возможной суррогатной маме, к услугам которой вы с Антоном, якобы, прибегли…
- Машу мы родили сами и без каких-либо врачебных вмешательств. Мне иногда на почту присылают подобные «утки»: то на самом деле мне за 50, а Антону - 25, то вот про якобы суррогатную маму, которая родила нам Машу. Я искренне не понимаю, зачем кому-то нужно распространять эти сплетни? Никак не реагирую на это и тем более не обижаюсь. Не верьте слухам! Мне 39 лет, Антону- 37.А Машенька - ребенок большой, взаимной любви. А сразу после родов мы поехали на гастроли вместе с дочкой, потому что спонсоров и богатых родителей у нас нет. Мы должны постоянно зарабатывать себе на жизнь. Я прекрасно себя чувствую и не понимаю, почему вдруг должна заточить себя дома и прекратить выступать на сцене? Маша же всегда с нами, мы ее не бросаем и всегда возим с собой! - Как у вас в семье распределены бытовые обязанности? Кто помогает с дочкой?- Нашу семью бытом не разрушить! Я никогда не стирала носки Антона и не выносила мусор. Мы реально пытаемся отвоевать друг у друга право дежурить ночью, чтобы покормить Машу. Мне делали кесарево сечение, поэтому молоко появилось только на четвертый день. К этому времени мы уже кормили дочку смесью из бутылочки. Я еще месяц сцеживалась и давала ей все, что могла, но организм не обманешь – он понял, что грудь сосет не ребенок, а арендованный в роддоме молокоотсос, и прекратил выдавать молоко. Когда у нас были осенние концерты, очень помогла моя сестра Моника: она бросила работу и сидела с Машенькой за кулисами. Но без мамулечки Антона мне было бы гораздо тяжелее - она всегда выручает! Моя мама - в Минске, с десятилетним внуком Левушкой, сыном Моники. У него ответственный период в учебе - бабушка всегда при нем.
Виктория МАКАРСКАЯ с дочкой |
Двойное гражданство
- Сейчас вы живете в Израиле, как при этом умудряетесь с Антоном работать в том же ритме?
- Я уехала сюда сразу же, как узнала о своей беременности. Я люблю Израиль! Иерусалим - мой самый любимый город на земле! «Впахивая» с тринадцати лет, я решила не отказывать себе в удовольствии родить Машу в центре Иерусалима, в лучшей религиозной больнице у замечательного доктора Владимира Плоткина. Конечно, на время беременности все мое внимание было сосредоточено только на животике, но сразу после родов возобновила запись своего сольного альбома. Я подарила Маше песню «Доченька» на иврите. В общем, с работой справляюсь в тысячу раз лучше, чем в Москве: там мне вообще сказали, что я не беременная! Простите меня, но я совершенно не доверяю современной российской медицине. В Израиле нет той московской агрессии и необъяснимых с точки зрения элементарного воспитания «понтов». Я говорю о современной Москве, не путайте с Россией. Для меня Москва и все, что находится за пределами МКАД, - как два разных государства. Я ведь по сути очень провинциальный человек, и, если бы нас не «кинули» с домом в Подмосковье (Вика и Антон стали жертвами строителей-мошенников – А.К.), мы бы счастливо жили в обычной деревне.- Израиль давно полюбился нашим знаменитостям! Вот и у вас с Антоном двойное гражданство. - У Маши тоже, - пояснила Вика. - На самом деле наши артисты все чаще выбирают для жизни и семейного отдыха Америку. В Израиле люди творческих профессий практически не имеют шансов на реализацию – страна все-таки религиозная. Кино и шоу-бизнес малоразвиты. Но мы не строим далеко идущих планов и пока живем здесь. Согласись, находиться в Москве с маленьким ребенком почти невозможно! Забавно, но добираться до места концерта быстрее из Израиля, чем часами простаивать в московских пробках. Антону, конечно, тяжеловато – актеру тут делать нечего. Он популярен в России, поэтому и работать должен там. Так мы и живем, где хотим, и не связываем себя границами.
Виктория МАКАРСКАЯ |
Я полюбила израильтян за их доброту, сердечность и врожденный позитив. В Москве мне стало жить нерадостно: все замотанные, несчастные, все ориентиры жизненные сбиты набекрень. Там не жизнь, а сплошное выживание. Но провинциальные российские города я очень люблю. Люди там настоящие!
- Расскажи, израильские родильные дома отличаются от российских? - Беременность и роды в Израиле – это сказка. Расскажу – все равно не поверите! В роддом мы ехали, как на праздник, несмотря на то, что из-за сильной жары у меня с 32-ой недели начались «ложные схватки». Все равно Машу я доносила и родила в срок. Никто из медперсонала ни разу не обозвал меня «старородящей», а наоборот - говорили комплименты, желая счастья и удачи. В родильном зале такой позитив был - все улыбались и смеялись. Я, благодаря русскому анестезиологу Александру, вообще не чувствовала боли. Антон все время был рядом и первым взял Машеньку на руки. В религиозной больнице мужьям нельзя оставаться в палате после семи вечера, так Антоша переоделся во врача и круглосуточно был с нами. Маскироваться ему помогала главная медсестра Татьяна – тоже русская.
Виктория МАКАРСКАЯ |
- Бытует мнение, что талантливых и даже гениальных людей с еврейскими корнями очень много, но все они рождены в других странах. Сам Израиль не взрастил никого великого. Ты как думаешь?
- Это неправда! Находясь в Израиле, меня не покидает ощущение, что я живу среди великих людей! Голда Мейер, как-то сказала: «Тяжело быть премьер - министром в стране, где проживает пять миллионов премьер - министров!». Я правда считаю, что Израиль – страна талантливейших людей. Обмануть израильтян очень трудно: здесь никогда «фанера» не пройдет и на раздутую «звезду» билет никто не купит. Но, повторюсь, что это религиозная страна, поэтому кино и шоу-бизнес не входит в приоритеты ее развития. Зато армия, разведка и врачи в Израиле – самые лучшие в мире.- Как устроен ваш быт в этой стране? - Впервые за всю мою жизнь он устроен хорошо, - смеется Вика. – Не покидает ощущение, что о тебе лично постоянно заботятся, все продумано до мелочей во всех сферах жизни! Лучше всех живут старики и дети. Тут реально работают законы. Питание всегда свежее - его досконально проверяют специальные службы. Роды, детские врачи и уход за младенцами - на высшем уровне и за счет государства. Регистрация по месту жительства существует, но, например, врача ты выбираешь сам и имеешь право пойти к лучшему, а не к тому, который закреплен за местом прописки. Надеюсь, что когда-нибудь и в России будет так же.- Выходит, домой вы не собираетесь? - Ну, что ты! Без России мы свою жизнь даже не представляем. Сейчас у нас строится квартира в Сергиевом Посаде. Как только закончится ремонт – вернемся домой. Тот дом, который нам построила российская фирма, для жизни не пригоден: все разворовано - надо сносить. Суды выигрываем, а что толку? По нашим законам все равно ничего не вернешь, а разбираться с ними другими методами, популярными в нашей стране, - не наша «тема». Бог судья этим ворам. Жалко их.
Виктория МАКАРСКАЯ |