Быть ближе к читателю: книжное шоу «Что читать дальше» будет выходить ежеквартально

ччд
Каждый сезон издательство Эксмо будет выпускать новый эпизод книжного видеоподкаста «Что читать дальше» — или просто «ЧЧД-шоу». Узнайте, что ближайшие месяцы будут читать и обсуждать все! 

«ЧЧД-шоу» — это шоу о книгах, у которого нет аналогов на книжном рынке России. Его ведет человек, который знает про книги все, — генеральный директор издательства «Эксмо» Евгений Капьев!

Зрителей ждут 9 главных книжных премьер от трех редакций:

  • художественной литературы (издательства Эксмо, Inspiria, Like Book, Fanzon, Черным-бело),
  • подростковой (издательство Freedom),
  • нон-фикшн (издательство БОМБОРА).

В каждом сезоне в программе будут принимать участие популярные авторы, журналисты, блогеры и звезды стендапа.

Это книги, о которых в новом сезоне будут говорить все — их никак нельзя пропустить. Читатели узнают больше об авторах и редакторах изданий, оценят элементы оформления, смогут задать ведущим интересующие вопросы. В программе: прямые эфиры с писателями, видеообращения, свежие буктрейлеры, яркие эмоции и море вдохновения.

Зрители прямого эфира смогут первыми выбрать понравившиеся книги и купить их по лучшей цене. Специальная цена действует только в день просмотра шоу. А еще можно выиграть приятные подарки от гостей шоу — только во время прямого эфира.

В новогоднем выпуске с новинками художественной литературы зрителей познакомят Энтони Юлай — буктьюбер, которого смотрят 1,2 миллионов подписчиков. А о хитах нон-фикшн и подростковой литературы расскажет блогер Стас просто класс, на которого подписаны 2 миллиона человек.

Шоу состоится 6 декабря — в горячее время, наполненное подготовкой ко встрече Нового года. Поэтому подкаст будет посвящен выбору новогодних подарков. Избавим зрителей от головной боли и расскажем, что положить под елку жене, начальнику, любимому врачу, соседке по лестничной площадке и, конечно же, себе любимому. Наши книжные подарки на 100 процентов попадают в цель!

«ччд2»
 

«Мы уже провели пять книжных шоу. Издательство отмечает растущую популярность необычного формата представления книг. Все больше зрителей подключаются к трансляции, общаются в комментариях, приобретают новинки. Мы хотим, чтобы читатели ощутили свою причастность к книгам и получили возможность из первых рук узнать информацию о самых громких новинках сезона». — Евгений Капьев, генеральный директор издательства «Эксмо»

16+