Абдулов заставил любовницу сделать аборт

Во время секса на продавленном диване в театральном кабинете актёр повторял слова роли

Во время секса на продавленном диване в театральном кабинете актер повторял слова роли

В прошлом номере мы опубликовали первую часть интервью с «французской женой» Александра АБДУЛОВА Ларисой ШТЕЙНМАН. Шикарная блондинка рассказала о знакомстве с актером, о том, как два года обустраивала быт в его московской квартире, пытаясь поладить с его многочисленными родственниками и друзьями, о заветной мечте артиста и истинной причине брака с Юлией МЕШИНОЙ. Но самое сокровенное Лариса оставила на потом.

- Первое, что спросил Абдулов, узнав о моей беременности: «Кто отец ребенка?» - вспоминает Лариса. - К тому времени мы с Сашей расстались, но периодически созванивались и встречались. - Так кто же отец вашей дочери?- Дипломат из посольства Испании в Париже. Загорелый, стройный, с прекрасными генами. В момент нашей встречи ему было 62. Абдулов, узнав об этом, жутко скривился: «Как ты могла родить ребенка не от меня?!» Приехав из Франции, где рожала дочь, я первым делом явилась в квартиру Саши. Мы разговаривали, пили чай, а Санек глаз не спускал с новорожденной девочки. «Как ты ее назвала?» - спросил он. - «Мари-Изабель». Абдулов скривился еще больше: «Какая она Изабель? Она же Фрося!»

Сегодня утончённая журналистка разгуливает по родному селу в резиновых сапогах, оставив гламурную парижскую жизнь в прошлом

- Чем же вы зацепили Абдулова?- У меня есть грех перед Сашей. Он хотел подать заявку в архив, чтобы найти свои корни. Санек знал, что бабушка по материнской линии была дворянкой, дед - красногвардейцем. Я обещала собрать документы, но не успела. Я уверена, что у Сашки были восточные корни, его фамилия в переводе с тюркского означает «благородный». А я - самая восточная из всех женщин, которые у него были. Видимо, у Саши на генном уровне сработала тяга к скромной чувашской девочке. Многие даже не знали, что мы живем вместе. Помню, к нам на дачу приезжали телевизионщики. Я попросила Сашу меня не показывать. Мы появлялись вместе только на пикниках и закрытых вечеринках. Мою фамилию Санек узнал лишь через полгода, когда я попросилась с ним на «Кинотавр». Когда принесли списки, он был взбешен: «Со мной в номере будет жить какой-то Штейнман!» Я чуть со стула не упала: «Так это же моя фамилия!»

С дочкой Мари-Изабель

- Почему вы расстались?- Все стало рушиться, когда я начала наводить свои порядки и даже повышать голос. Первое движение «против шерсти» сделала спустя год совместной жизни. Был день рождения Саши. Он вернулся домой с подарками от очередной любовницы. Протянул мне пакет: «Сделай с этим что-нибудь». Я устроила скандал, но Абдулов меня осадил. То же было и с его друзьями: как только начала истерить, укоряя их в том, что они спаивают народного артиста, от меня попытались избавиться. Обвиняли в воровстве, шантажировали, угрожали. - Подождите, но он ведь сам сменил замки в квартире и велел вам сознаться в краже дорогих часов! - Он же актер! Был еще случай: я очень захотела увидеть Сашу. Купила билет в Питер и явилась к нему прямо на спектакль. Он лежал на сцене, а рядом стояла девушка - играла его любовницу. Абдулов говорил ей с восхищением: «Какая же ты красивая!» Я с ужасом вспомнила, что он точно так же лежал на своем продавленном диване в театральном кабинете и после безудержного секса говорил мне те же слова. Узнала я и другие фразы - оказалось, он репетировал со мной очередную роль. То же с часами: Саша играл, вызывая у меня ответные эмоции, - ему хотелось, чтобы я оправдывалась, просила пощады. Все знали, что часов я не брала, но я взяла свои вещи и ушла. Сейчас я подыграла бы ему. Пусть бы сажал в тюрьму и носил апельсины!

ШТЕЙНМАН нередко сопровождала актёра на гастролях и в деловых поездках (на фото Александр и Лариса в Мюнхене в 2001 г.), но вместе на публике они почти не появлялись...

Резал вены из-за студентки

- У Абдулова было много женщин, и все как на подбор: актрисы, манекенщицы, танцовщицы…- Саша любил необыкновенных женщин. Я знала почти всех, с кем у него были отношения. Многие заходили в гости. Когда мы познакомились, Абдулов несколько лет жил с Галей Лобановой - театральным менеджером. На ее вещи - чулки, белье, фотографии - я долго натыкалась на даче. В 1992 году Саша крутил роман с актрисой Ларисой Поляковой, с ней он снимался в фильме «Официант с золотым подносом». У нее модельная внешность, рост под два метра. На тот момент Лариса была замужем за французом, вместе с которым снимала дом Любови Орловой во Внуково - в двух шагах от дачи Абдулова. Санек всех Ларис называл Лялями.А первой его московской любовницей была манекенщица Лена из Дома моды на Кузнецком мосту. Саша познакомился с ней, как только приехал из Ферганы. Потом эта девушка стала женой известного польского режиссера, теперь живет с театральным режиссером Режисом Абади в графстве Анжу.

...зато на подмосковной даче АБДУЛОВА Лариса чувствовала себя хозяйкой

Была и американка Карен, о которой ходило много слухов: будто Абдулов из-за нее вскрыл вены, а потом стал невыездным. На самом деле они с Катей (так девушку называли русские товарищи) были друзьями, а вены резал Саша из-за другой - студентки мединститута Тани: девчонка не ответила взаимностью начинающему актеру.
Знала я и Таню Лейбель, танцовщицу Москонцерта, - ее называли первой гражданской женой Абдулова. Она два года прожила с Сашей в театральном общежитии, забеременела. Но Санек тогда мечтал о славе и настоял, чтобы Таня сделала аборт. После нее в его жизни появилась Ирина Алферова.- Говорят, Абдулов был гениальным любовником.- Некоторые женщины провели с ним по одной-две ночи, но каких! В Абдулове было столько мужской силы, энергии, страсти. Мы занимались любовью в самолете, на пароходе, в его кабинете.

Сексапильная блондинка исполняла все капризы любимого - особенно ему нравилось фотографировать свою подругу...

Вспоминаю, как мы ходили в гости к режиссеру Сергею Соловьеву. В его квартире на «Пушкинской» было много антиквариата: мебель, посуда, картины. В одной из комнат стоял антикварный диван из карельской березы. Мы с Сашей прилегли на него, и он сломался! Соловьев до сих пор припоминает мне тот случай. - Александр Гаврилович не рассказывал, почему разошелся с Алферовой?- Помню, по телевизору показывали фильм «С любимыми не расставайтесь» (в нем Абдулов с Алферовой сыграли семейную пару. - А. К.). Саша побледнел. Так было всегда, когда он видел Ирину. Я вышла из комнаты. Пошли титры, Саша встал, подошел ко мне и сказал: «Ляль, я каждый год смотрю этот фильм и впервые за десять лет не заплакал!» Мне кажется, их брак распался, потому что Ира не выдержала бешеного темпа жизни Абдулова. Ей хотелось семьи, уюта. Саша не смог дать этого. Ну и наверняка «добрые люди» постарались. Санек жаловался, что кто-то рассказал Ире, где и с кем он ей изменял. Они разошлись, но Абдулов продолжал говорить, что Алферова - его первая и единственная жена, а Ксюшу считал своей дочкой. Гордился ею: «У меня така-а-ая дочь - гений! Какой у нее английский! А красавица-то какая! Вся в меня!» И если кто-нибудь шептал: «Сань, ну ты чего? Она же не твоя!», стучал себя в грудь: «Моя! Ксюха - моя дочь!»

...в эротическом белье

Умер, внушив себе рак

- Вы знали, что Абдулов серьезно болен?- Об онкологии не было и речи. Поначалу единственной проблемой был тромбофлебит. Я проверяла Сашу каждые три месяца, вызывала врачей на дом. В 2001 году у Абдулова была плановая госпитализация в израильскую клинику. Перед отлетом он собрал всех друзей - прощаться. Сидел на кровати и говорил: «Я могу не вернуться!» Он не знал, что с тромбофлебитом люди могут всю жизнь промаяться, это не смертельно. Через пару недель Абдулов вернулся из Израиля. Врачи провели обследование и установили, что в операции нет нужды. У Абдулова открылось второе дыхание, он вновь стал нарасхват у режиссеров. Поверьте, если бы тогда у Саши были хоть малейшие подозрения на онкологию, мы бы узнали. Наверное, это случилось позже - в начале 2007 года. Почти каждый месяц Санек хоронил кого-то из друзей. И все уходили от рака: Люба Полищук, кинооператор Павел Лебешев, режиссер Петр Штейн… Абдулов был подавлен, много курил. В своем последнем фильме «Веселые похороны» он сыграл онкологического больного.

В фильме «С любимыми не расставайтесь» (1979 г.) Александр АБДУЛОВ и Ирина АЛФЕРОВА, по сути, сыграли свои отношения

«Пазл» сложился: он вжился в роль, потом эти бесконечные похороны, в его голове постоянно крутилось: рак-рак-рак... Он был очень внушаемым. - От кого вы узнали, что его не стало?- Я была у родителей в Яльчиках и вместе с дочкой готовилась к отлету в Индию. В Интернете прочитала о том, что Саши нет. Была уверена, что это «утка». О том, что это правда, узнала уже за границей, когда на телефон стали приходить сообщения от общих знакомых. В 2009 году прилетела в Москву и со знакомым батюшкой пришла на могилку - он отслужил панихиду. В январе будет пять лет со дня смерти Саши, а я все равно не верю: для меня он не умер - просто живет где-то очень далеко.

Александр боготворил мать, Людмилу Александровну (сейчас ей 92 года), и гордился приемной дочерью Ксенией


Из книги Ларисы Штейнман «Гений. Инструкция по применению»

…На обратном пути притормозили у обочины - купить сигарет. Какой-то парень из палаток заорал, что здесь не место для парковок - и Он, вихрем выскочив из машины, схватил парня за грудки и стал его трясти: «Ты с кем так разговариваешь?»… В итоге Его узнали и долго извинялись… Дальше было как в кино… Вошли в подъезд. Лифт. Квартира. Пустое помещение. На ковровое покрытие постелили куртку - под рукой больше ничего не было. Он резко дернул мои брюки-капри вниз…Я осталась в одних ботфортах. «Какая ты красивая», - промычал он глухо. Я молча его раздела. Под морщинистой шеей начиналось белоснежное, с нежной молочной кожей тело. Оно пахло фиалками, незабудками и нежным мускусом в паховых складках… К нему неудержимо тянулось все тело, и я раскрывалась вся наизнанку, как цветок с клитором из клипа «Пинк Флойд» «Стена». Сначала я его вылизала. Потом сделала с ним то, что обычно происходит с резиновыми куклами - растерзала. Он ойкал, вздрагивал - но подчинялся. Качественного секса, судя по всему, у него не было с прошлого века. Когда все кончилось, мы сели подсчитывать потери. У меня была натерта спина, у него - до крови ободраны о жесткий ковролин колени. … Ночью я проснулась. Он сидел рядом, тихо гладил по волосам и шептал: «Какая же ты во сне красивая…» И опять началось это безумие. Непонятно, откуда во мне пробудились какие-то нечеловеческие силы. «Как же ты любишь еб…ся!» - удивленно повторял он.

****

…Голый он подошел ко мне и прижал к горячей батарее. Я ойкнула - а он взял меня за волосы и спустил мою голову вниз. И я окунулась в феромоны… Я целовала его там, внизу, как новорожденного младенца, нежно и бережно, чтобы не поранить, не поцарапать, я тихо дышала и дула на его кожу, когда становилось совсем горячо… Когда я подняла голову, он стоял зажмурившись, закусив губы. Потом изумленно открыл глаза: «Как ты так можешь?»

****

…В Баку было все, за исключением элементов зоофилии и некрофилии. Днем - пытки банкетами, а ночью мы отрывались, ни в чем себе не отказывая… Мы поняли, что нашли друг друга. Он подавал самые извращенные идеи, я их с энтузиазмом, достойным лучшего применения, претворяла в жизнь. «Мой еб…ный станок», - говорил он ласково.